ФЭНДОМ

 Особенности

Основной особенностью этого пистолета пулемета является — урон. Он единственный из всех образцов оружия своего класса обладает базовым показателем в 60 или в сумме с глушителем 55, уроном, которого достаточно, чтобы убить противника с двух выстрелов. К сожалению калибр 45. acp не может похвастаться хорошим сохранением урона на дистанции, а точность пистолета-пулемета оставляет желать лучшего, что делает UMP не применимым на средних и дальних дистанциях. Зато на ближних расстояниях рекомендуется использовать физ. подготовку, таким образом получая невероятную даже для ПП мобильность. Но не стоит забывать, что в отличии от своих собратьев, этот образец имеет относительно низкую скорострельность, которая порой может подвести в схватке с каким-нибудь более проворным оружием.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Прицел EOTECH 1 Черепки
Глушитель 3 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из UMP.

Profile-badge-ump

IRL 

Heckler & Koch UMP45 (нем. Universale Maschinenpistole — универсальный пистолет-пулемёт) — пистолет-пулемёт, разработанный немецкой компанией Heckler & Koch в 1990-х годах в качестве дополнения к семейству пистолетов-пулемётов HK MP5.

Устройство нового оружия было упрощено, но вместе с тем были использованы более современные материалы. Компания планировала предложить данную модель на рынке полицейского оружия США, чем был обусловлен выбор используемых боеприпасов — популярных в США .45 АСР и .40 S&W, вариант под патрон 9×19 мм Парабеллум появился годом позже.

HK UMP 06

UMP 45 с рукояткой