ФЭНДОМ

Специальные

Выпадает из оружейного контейнера (USEC)

 Особенности

Хороший урон, не сильная отдача, неплохая точность и темп стрельбы. Подойдёт для подавления противника на ближне-средней дистанции, так как имеет не самую лучшую кучность для ведения огня на дальние дистанции, но при этом имеет хорошую скорострельность, что позволяет перестреливать обладателей ПП, либо других винтовок вблизи.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел EOTech 1 Черепки
Оптический прицел 2 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из TAR-21.

Profile-badge-tar21

IRL 

TAR-21 (англ. Tavor Assault Rifle-21 — штурмовая винтовка «Тавор» XXI века) или «Таво́р» — модель современного израильского автомата калибра 5,56×45 мм, выпускаемого концерном Israel Weapon Industries.

В 1993 году командованием Армии обороны Израиля было принято решение о замене устаревшего автомата Galil на американскую винтовку М16, однако за несколько месяцев до этого концерн Israel Military Industries (ныне Israeli Weapons Industries) в инициативном порядке начал работу над новым оружием под патрон 5,56×45 мм. Проект был сочтён перспективным и работы над ним были продолжены несмотря на закупку американских автоматов.

Военные испытания TAR-21 состоялись в конце 1990-х-начале 2000-х годов. Были выявлены некоторые недостатки автомата: ненадёжность, трудности при смене магазина в позиции лёжа, слишком толстая пистолетная рукоятка, плохой прицел. В 2004 году доработанный вариант TAR-21 поступил на вооружение некоторых частей силовых структур Израиля. Также производились устранения выявленных бойцами недостатков в период 2001—2009 годов.

Tavor 1024x1024