ФЭНДОМ

Особенности

Очень практичное оружие, является образцовым представителем класса винтовок. Отличается от своего собрата AWP пониженным уроном и точностью, но повышенным темпом стрельбы и скоростью перезарядки.

Если кратко, то эта винтовка имеет хороший урон, высокий темп стрельбы, неплохую точность и боезапас.

Из минусов - перезарядка, отдача и отсутствие OneShot'a в бронежилет или по противнику на приличной дистанции.

Главной особенностью этой винтовки является повышенный темп стрельбы и меньшая отдача, в отличие от других представителей класса, благодаря чему можно стрелять без остановки, поскольку разброс отсутствует.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Оптический прицел 1 Черепки
Увеличенный магазин 2 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из Scout.

Profile-badge-scout

IRL

Steyr Scout — австрийская снайперская винтовка производства фирмы Steyr. Принадлежит к особому классу универсальных винтовок "скаут", предназначенных как для охоты, так и для самозащиты и боя. В классической конфигурации легко узнаваема по оптическому прицелу, вынесенному далеко вперед и расположенному низко над стволом.

Основной вариант Steyr Scout использует винтовочный патрон калибра 7,62×51 мм NATO, либо патрон 7mm-08 Remington. Также выпускаются винтовки в калибрах .376 Steyr (модификация под более мощный патрон под неофициальным названием Dragoon Scout) и 5.56х45 НАТО (он же .223, менее мощная модификация под неофициальным названием Cub Scout). Из-за малого веса и мощного патрона обладает достаточно резкой и сильной отдачей.

384579