ФЭНДОМ

Особенности

Steyr Scout - очень практичное оружие, является образцовым представителем класса винтовок, согласно концепции Джеффа Купера. Винтовка Steyr Scout может использоваться в целом ряде огневых ситуаций, способствует быстрой интуитивной стрельбе навскидку, подходит для длинных переходов и непредсказуемых ситуаций в условиях длительной автономности, расширяет тактический арсенал стрелка.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Оптический прицел 1 Черепки
Увеличенный магазин 2 Черепки

Раскраски

IRL

Steyr Scout — австрийская снайперская винтовка производства фирмы Steyr. Принадлежит к особому классу универсальных винтовок "скаут", предназначенных как для охоты, так и для самозащиты и боя. В классической конфигурации легко узнаваема по оптическому прицелу, вынесенному далеко вперед и расположенному низко над стволом.

Основной вариант Steyr Scout использует винтовочный патрон калибра 7,62×51 мм NATO, либо патрон 7mm-08 Remington. Также выпускаются винтовки в калибрах .376 Steyr (модификация под более мощный патрон под неофициальным названием Dragoon Scout) и 5.56х45 НАТО (он же .223, менее мощная модификация под неофициальным названием Cub Scout). Из-за малого веса и мощного патрона обладает достаточно резкой и сильной отдачей.

384579