ФЭНДОМ

 Особенности

Своенравная винтовка. Плохая точность, сильный разброс и неудобная стрельба могут стать последствиями поражения.

Лишь в руках умелого игрока SIG 552 раскрывает свой потенциал, а именно хороший урон и темп стрельбы, который делает винтовку похожей на смесь АК и M4A1.

Игра без прицела ACOG крайне не желательна, ведь эта модификация является чуть ли не спасением для таких неординарных характеристик этого оружия.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 1 Черепки
Прицел ACOG 1 Черепки

Раскраски

IRL 

5.56x45 штурмовая винтовка SIG SG 552.

Принятая на воору­жение в 1980-х годах штурмовая винтовка SG552 олицетворяет собой стандарты качества, нераз­рывно связанные с произво­димой в Швейцарии продук­цией. Несмотря на то, что по своей конструкции это ору­жие напоминает автомат Ка­лашникова, штурмовая вин­товка SG 552 калибра 5,56x45 под унитарный патрон НАТО была разработана в Швейцарской Конфедера­ции в соответствии с западно-европейскими стандар­тами и не только в плане технологии производства.

В соответствии с проверен­ными стандартами стволь­ная коробка разделена на две части: в верхней находится затворная группа, а в ниж­ней - УСМ. При этом в со­ответствии со швейцарски­ми требованиями к качеству продукции обе части соеди­нены между собой штифтами со стопорными защёлками. Также путём усовершенство­вания газоотводной системы была улучшена работа зат­ворной группы. В 1998 г. появилась ком­пактная версия - SG 552.

Появле­ние новой винтовки было об­условлено необходимостью поднять эргономические ха­рактеристики и надёжность в условиях расширения сфе­ры использования и значи­мости укороченных винто­вок. В ходе перехода с одной модели на другую для вин­товки SG 552 был разработан комплект частей, предназна­ченный для её модернизации в соответствии с последни­ми техническими достиже­ниями.
SIG SG 552 Commando

SIG SG 552 Commando

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12