ФЭНДОМ

 Особенности

Своенравная винтовка, по стрельбе больше напоминающая ПП, нежели автомат.

Высокий темп, слабая отдача, но сильный разброс, плохая точность и не очень вместительный стандартный магазин вкупе с не самым высоким уроном.

Спасением для таких неординарных характеристик являются модули, которые можно установить на данное оружие. Широкий ассортимент начиная от оптического прицела с увеличенным магазином, заканчивая возможностью прикрутить глушитель.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 1 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки
Прицел ACOG 1 Черепки
Глушитель 3 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из SIG 552.

Profile-badge-sig552

IRL 

Принятая на воору­жение в 1980-х годах штурмовая винтовка SG552 олицетворяет собой стандарты качества, нераз­рывно связанные с произво­димой в Швейцарии продук­цией. Несмотря на то, что по своей конструкции это ору­жие напоминает автомат Ка­лашникова, штурмовая вин­товка SG 552 калибра 5,56x45 под унитарный патрон НАТО была разработана в Швейцарской Конфедера­ции в соответствии с западно-европейскими стандар­тами и не только в плане технологии производства.

В соответствии с проверен­ными стандартами стволь­ная коробка разделена на две части: в верхней находится затворная группа, а в ниж­ней - УСМ. При этом в со­ответствии со швейцарски­ми требованиями к качеству продукции обе части соеди­нены между собой штифтами со стопорными защёлками. Также путём усовершенство­вания газоотводной системы была улучшена работа зат­ворной группы. В 1998 г. появилась ком­пактная версия - SG 552.

Появле­ние новой винтовки было об­условлено необходимостью поднять эргономические ха­рактеристики и надёжность в условиях расширения сфе­ры использования и значи­мости укороченных винто­вок. В ходе перехода с одной модели на другую для вин­товки SG 552 был разработан комплект частей, предназна­ченный для её модернизации в соответствии с последни­ми техническими достиже­ниями.

Автоматика всех штурмо­вых винтовок модельного ряда SG 55х основана на от­воде пороховых газов из ка­нала ствола с запиранием при помощи поворотно­го затвора с газовым порш­нем, имеющим длинный ход. С данной автоматикой га­зовый поршень со штоком и затворная рама с затво­ром образуют единую груп­пу, приводимую в движение давлением пороховых газов. Это конструктивное реше­ние заимствовано у автомата АК-47 и обеспечивает надёж­ность работы в различных условиях окружающей сре­ды. Однако в области регу­лировки давления порохо­вых газов в швейцарской версии есть ряд отличитель­ных черт.

SIG SG 552 Commando

SIG SG 552 Commando