ФЭНДОМ

Case-cs

Можно получить из Контейнера Чистого Неба

SGI-5K — штурмовая винтовка швейцарского производства

Особенности

Хороший урон, почти полное отсутствие отдачи, приятная кучность, быстрый темп и обилие модификаций. Но не обошлось и без минусов.

К ним относится быстрый износ оружия, разброс и плохая точность на больших расстояниях. Во всём же остальном - прекрасная винтовка имеющая потенциал.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Оптический прицел "Susat" 2 Черепки
Подствольный гранатомёт М203 2 Черепки
Глушитель 3 Черепки

Раскраски

IRL

SIG SG 550/Stgw 90 (нем. Sturmgewehr 90 — Штурмовая винтовка 90) — швейцарский автомат, разработанный в 1979-80 годах на основе SIG SG 540 для замены устаревшей автоматической винтовки SIG SG 510.

Требования к новому автомату были выдвинуты руководством вооружённых сил Швейцарии в 1978 году. После успешных испытаний SG 550 военное руководство в 1983 году объявляет о принятии его на вооружение, однако в связи с финансовыми трудностями производство было налажено только во второй половине десятилетия, а официальное принятие на вооружение SG 550 и его укороченного варианта SG 551 состоялось в 1990 году.

Ещё более компактный вариант SG 552 был разработан в 1998 году, а его усовершенствованная версия SG 553 — в начале 2000-х.

J76g0ng8