ФЭНДОМ

 Особенности

Стратегическое оружие.

Винтовка отличается хорошей точностью и слабой отдачей, что позволяет убивать противника за считанные секунды на любой дистанции. Уникальности этому оружию добавляет особая модификация под названием подствольный дробовик, благодаря которой можно навязывать игру на близких дистанциях.

Минусом данного оружия является низкий темп стрельбы и недостаток боеприпасов, что не особо влияет на его огневую мощь, но приносит большие неудобства, ощутимо заметные в ближнем бою.

Лучший метод ведения боя для этого автомата - играть на дальних дистанциях и следить за магазином.

Еще один занятный факт - в игре SCAR-H использует крупнокалиберный патрон, как и некоторые снайперские винтовки, что позволяет пробивать земляные и кирпичные блоки.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Прицел "ACOG" 1 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки
Подствольный дробовик 2 Черепки
Прицел "EOTECH" 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из SCAR-H.

Profile-badge-scar

IRL 

FN SCAR (англ. Special Operations Forces Combat Assault Rifle — боевая штурмовая винтовка для сил специальных операций) — оружейная система, разработанная американским подразделением бельгийской компании FN Herstal для участия в конкурсе на создание нового автомата для бойцов USSOCOM в 2004 году.

В декабре 2004 года данная система была объявлена победителем конкурса, и в настоящий момент винтовки поступают на вооружение рейнджеров США. В 2013 году USSOCOM отказались от дальнейших покупок SCAR-L и собираются утилизировать оставшиеся. Вместо этого будут закупаться SCAR-H с набором инструментов конвертации под патрон 5.56 мм, компенсируя отсутствие SCAR-L.

Варианты:

• Mk 16 Mod 0, SCAR-L (англ. Light — лёгкий) — автомат калибра 5,56 НАТО, предназначенный для замены М4 и M16.

• Mk 17 Mod 0, SCAR-H (англ. Heavy — тяжёлый) — винтовка калибра 7,62 НАТО, предназначенная для замены M14 и M110 (в версии SSR)

• Mk 20 Mod 0, SCAR SSR (англ. Sniper Support Rifle — оружие поддержки снайпера) — «снайперский» вариант 7.62-мм автоматической винтовки SCAR-H Mk 17 Mod 0

• Mk 13 Mod 0 или EGLM — гранатомёт, может использоваться в качестве подствольного для обоих вариантов, а также как самостоятельное оружие (при установке на специальный модуль, имеющий приклад и пистолетную рукоятку).

Оба варианта FN SCAR могут иметь три различных конфигурации, различающиеся длиной ствола:

— CQC (Close Quarters Combat — вариант для ближнего боя);

— STD (Standard — стандартный вариант);

— SV (Sniper Variant — снайперский вариант).

Смена ствола возможна силами самого бойца за несколько минут при использовании минимума инструментов (взаимозаменяемость деталей составляет около 90 %).
OD-side