ФЭНДОМ

Контрабанда

Выпадает из контрабанды

Особенности 

Является улучшенной версией Colt Python.

При полной прокачке имеет более высокую точность стрельбы, а также обладает уникальным оптическим прицелом и ЛЦУ, что не только делает его особенным, но и позволяет убивать на приличных расстояниях.

Никакой бронежилет не спасет Вас от такого изящного оружия для добивания.

Модификации 

Модификация Стоимость
Оптический прицел 1 Черепки
Лазерный целеуказатель 2 Черепки
Револьверная клипса 3 Черепки

Раскраски

IRL 

Chiappa Rhino 60DS - револьвер производимый итальянской фирмой Chiappa Firearms.

Ствольная коробка Rhino вытачивается из цельного блока высокопрочного алюминия на станке с ЧПУ. Фактически все компоненты вытачиваются на станках с ЧПУ, этот производственный процесс позволяет вытачивать детали с очень высокой точностью, и минимальными отклонениями. Rhino производится под патроны .357 Magnum, 9 × 19 мм Парабеллум, .40 S&W, или 9 × 21 мм IMI.

Одной из наиболее характерных особенностей револьвера является то, что ствол находится ниже оси барабана, в отличие от большинства других, когда ствол располагается выше оси. Это призвано уменьшить подкидывание ствола при стрельбе, путем направления отдачи в руку, а не над ней. Другой отличительной особенностью является гексагональное со скруглёнными углами сечение ствола, что призвано снизить профиль оружия для удобства скрытого ношения.

Prodotti immagini immagine 807