ФЭНДОМ

Особенности

Хорошая скорострельность и точность, быстрая перезарядка и низкая отдача, однако имеется минус в виде низкого урона. Встроенный прицел с уже установленным подствольным гранатометом также дают некое преимущество.

Модификации

Отсутствуют.

Есть возможность улучшения за детали Cog и повышение износостойкости за очки навыков Черепки.

Раскраски

IRL

В конце 1980-х годов в КНР началась программа по созданию собственного малоимпульсного патрона и оружия под него. Соответствующему боеприпасу 5,8×42 мм было присвоено наименование DBP87 — по утверждениям производителя он превосходит по основным показателям патроны 5.45x39мм и 5,56×45 мм НАТО. Данный патрон использовался в экспериментальной системе вооружения Type 87, поступившей в ограниченное использование некоторых спецподразделений. Первым серийным образцом вооружения под данный патрон стала снайперская винтовка QBU-88 (Type 88), выполненная по компоновке булл-пап. QBU-88 оказалась удачным образцом вооружения и послужила основой для создания серии стрелкового оружия, представителем которой является QBZ-95.

Qbz