ФЭНДОМ

QBZ-95 - китайская автоматическая винтовка, выполненная по схеме "буллап"

Особенности

Хорошая скорострельность и точность, быстрая перезарядка и низкая отдача, однако имеется минус в виде низкого урона.

При грамотном использовании, в умелых руках, вполне может мутировать и превратиться в тесак для нарезки мяса.

Модификации

На QBZ-95 имеется установленный подствольный гранатомёт (для использования необходим спец. "Боеприпасы для гранатомёта") и оптический прицел, которые не требуют приобретения.

Также за детали можно улучшить скорострельность, точность и скорость перезарядки, а за очки навыков - износостойкость.

IRL

В конце 1980-х годов в КНР началась программа по созданию собственного малоимпульсного патрона и оружия под него. Соответствующему боеприпасу 5,8×42 мм было присвоено наименование DBP87 — по утверждениям производителя он превосходит по основным показателям патроны 5.45x39мм и 5,56×45 мм НАТО. Данный патрон использовался в экспериментальной системе вооружения Type 87, поступившей в ограниченное использование некоторых спецподразделений. Первым серийным образцом вооружения под данный патрон стала снайперская винтовка QBU-88 (Type 88), выполненная по компоновке булл-пап. QBU-88 оказалась удачным образцом вооружения и послужила основой для создания серии стрелкового оружия, представителем которой является QBZ-95.

Qbz
Оружие