ФЭНДОМ

Стальной

Выпадает из стального контейнера

Colt Single Action Army "Peacemaker" - американский револьвер одинарного действия

Особенности

"Оружие ковбоя".Ведение стрельбы одиночными выстрелами, хорошая точность, большой урон - все это делают пистолет подходящим для ведения боя на дальних и средних дистанциях, однако перед каждым выстрелом револьвер необходимо взводить, что добавляет некоторые неудобства, ярко ощутимые в ближнем бою.

Модификации

Доп.патрон
"Дополнительный патрон" (увеличивает боезапас до 6) - бесплатно

Раскраски

IRL

Легендарный револьвер «Дикого запада». Внешний вид оставался неизменным с 1873 года. Компания Colt прекращала его производство два раза, но возобновляла в связи с большим спросом и производит до сих пор. Шестизарядный кольт с ручным взводом курка, ударно-спусковой механизм одинарного действия, хотя из него можно было стрелять довольно таки скорострельно, взводя курок левой рукой. Несмотря на наличие шести камор, пистолет обычно заряжался пятью патронами — камора напротив ствола оставлялась пустой во избежание непроизвольного выстрела оружия. Выпускался под патроны более чем 30 калибров, от 0.22 до 0.45, с различной длиной ствола. У него также есть ещё 2 названия: Colt single action army (сокращенно Colt SAA) или кольт 1873. «Миротворец» — это всего лишь «прозвище револьвера». Считается одним из символов «Дикого Запада», так как им пользовался почти каждый, в том числе человек-легенда Уайетт Рэп. Отдельные стрелки носили его при себе в двух экземплярах. Перезарядка осуществлялась очень просто и со скоростью, на которую способен сам стрелок — курок ставился на полувзвод, открывалась дверка барабана, с помощью бокового экстрактора патрон извлекался из барабана, затем поворачивался сам барабан и так 6 раз. В конце надо было закрыть дверку барабана, либо взвести курок на боевое положение или поставить на предохранитель.

Colt SAA US Artillery RAC

Peacemaker

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12