ФЭНДОМ

Эксклюзивные

Выпадает из эксклюзивного контейнера (Бета)

 Особенности

MP7 - идеальное оружие для скрытных тактик. Низкий вес, поражающий темп стрельбы и наличие глушителя делают данный пистолет-пулемет оружием, не имеющим аналогов.

Потенциал MP7 лучше всего проявляется на закрытых картах, где это оружие будет иметь превосходство за счет темпа стрельбы, а наличие глушителя поможет сохранить позицию стрелка в тайне.

Модификации

За очки навыков Черепки

Раскраски

IRL

Пистолет-пулемет MP7 A1, представленный компанией Heckler & Koch в 2001 году, относится к персональному оружию самозащиты военнослужащих, не задействованных в выполнении боевых задач. Этот вид стрелкового оружия необходим прежде всего водителям, связистам, операторам РЛС, артиллерийским расчетам, экипажам боевых машин, которым требуется простое, легкое, компактное и не обременяющее оружие, всегда готовое защитить своего владельца в случае внезапного боестолкновения с противником. В отличии от пистолетов-пулеметов под стандартный 9мм пистолетный патрон НАТО, немецкий MP7 A1 способен поражать противника в бронежилете. Именно это качество стало одним из основных преимуществ MP7, так как индивидуальные средства защиты получили широчайшее распространение в вооруженных силах большинства стран мира.
Mp7rs

Оружие