ФЭНДОМ

Эксклюзивные

Выпадает из эксклюзивного контейнера (Бета)

 Особенности

MP7 - идеальное оружие для скрытных тактик. Низкий вес, поражающий темп стрельбы и наличие глушителя делают данный пистолет-пулемет оружием, не имеющим аналогов.

Потенциал MP7 лучше всего проявляется на закрытых картах, где это оружие будет иметь превосходство за счет темпа стрельбы, а наличие глушителя поможет сохранить позицию стрелка в тайне.

Модификации

Модификация Стоимость
Коллиматорный прицел 1 Черепки
Глушитель 2 Черепки
Увеличенный магазин 1 Черепки

Раскраски

IRL

Пистолет-пулемет MP7 A1, представленный компанией Heckler & Koch в 2001 году, относится к персональному оружию самозащиты военнослужащих, не задействованных в выполнении боевых задач. Этот вид стрелкового оружия необходим прежде всего водителям, связистам, операторам РЛС, артиллерийским расчетам, экипажам боевых машин, которым требуется простое, легкое, компактное и не обременяющее оружие, всегда готовое защитить своего владельца в случае внезапного боестолкновения с противником. В отличии от пистолетов-пулеметов под стандартный 9мм пистолетный патрон НАТО, немецкий MP7 A1 способен поражать противника в бронежилете. MP7 — автоматическое оружие под специально разработанный для него патрон 4,6×30 мм. MP7 скомпонован по типу небольшого пистолета-пулемёта, магазин вставляется в пистолетную рукоятку, приклад складной, телескопический, спереди имеется складная дополнительная рукоять. Автоматика MP7 построена по схеме с газовым двигателем с коротким ходом газового поршня, запирание осуществляется поворотом затвора. В конструкции используются некоторые особенности автомата HK G36, например широкое использование полимерных материалов, сходная автоматика и конструкция УСМ.

Именно это качество стало одним из основных преимуществ MP7, так как индивидуальные средства защиты получили широчайшее распространение в вооруженных силах большинства стран мира.
Mp7rs

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105ГалильHK417
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

За ресурсы Icon-tag-resources MP5SD6
Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

По частям Icon-tag-parts DT SRS
Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинM98KСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14ВССК "Выхлоп"

За звание Icon-tag-level ПКМL86A1
За задания Icon-tag-missions MG36
Уникальные Icon-tag-unique Лук ОхотникаГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSPColt PythonDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12МР-412