ФЭНДОМ

Особенности

MP5 - немецкий пистолет-пулемёт, который изначально доступен игроку. Он отличается большой скорострельностью, хорошим уроном, а также небольшим весом, что позволяет быстро передвигаться. Однако, несмотря на данные плюсы, из-за плохой точности и большого падения урона на расстоянии, на дистанции этот образец показывает себя очень плохо.

MP5 лучше использовать на картах в закрытом пространстве, где противник не может от вас убежать. Не рекомендуется тратить патроны попусту, так как обоймы "улетают" за пару секунд.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел Eotech 1 Черепки
Расширенный приклад 1 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 400 убийств из MP5.

  • Награда - MP5K.

Совершить 1 000 убийств из MP5.

Profile-badge-mp5

IRL

Heckler & Koch MP5 (Maschinenpistole 5 — пистолет-пулемёт, модель №5) — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch (HK) в 1960-х годах на основе HK G3. HK MP5 имеет автоматический и одиночный режимы ведения огня. По желаниям покупателей может оборудоваться устройством для фиксированной (2-3 выстрела) стрельбы. Ударно-спусковой механизм (УСМ) расположен в отъемном корпусе вместе с пистолетной рукояткой. Смена модулей УСМ производится при неполной разборке. Таким же образом может быть заменен и приклад. Питание осуществляется из отъемных коробчатых магазинов емкостью 10, 15 или 30 патронов.

Автоматика MP5 действует по принципу полусвободного затвора, стрельба ведётся с закрытого затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа обеспечивает стрельбу в автоматическом и одиночном режиме. Предохранитель одновременно является переводчиком режима огня. Его рычаг расположен возле рукоятки управления огнём с левой стороны. При постановке на предохранитель блокируется спусковой крючок и курок, что обеспечивает безопасность в обращении с оружием.

Mp5-0