ФЭНДОМ

Особенности

Высокая скорострельность, сильная отдача, низкий процент поломок во время боя.Имеет просто невероятный темп стрельбы, позволяющий на близких дистанциях иметь превосходство практически над любым противником. Превосходен в замкнутых пространствах на близкой дистанции. Тесно конкурирует с таким ПП как Kriss.Главным минусом является малый боезапас и точность, что делает его неконкурентоспособным на дальних дистанциях.

Для более удобной игры лучше использовать умение дополнительный магазин или же перк сумка с патронами, а то и оба вместе

Модификации

Отсутствуют

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из MAC-10.

Profile-badge-mac10

IRL 

MAC-10 (англ. Military Armament Corporation Model 10, официально как M10) — компактный пистолет-пулемёт, разработанный Гордоном Б. Ингрэмом (англ. Gordon B. Ingram) в 1964 году.

MAC Model 10 (MAC-10) был разработан американским конструктором Гордоном Б. Ингрэмом в 1964 году. Первый прототип этого оружия был готов в 1965 г., а серийное производство было налажено лишь в 1970-м году. Пистолеты-пулеметы Ингрэма поставлялись в Израиль и на Тайвань. В Тайване, Аргентине и Бразилии выпускались.Основная идея, заложенная в конструкцию — максимальная простота и дешевизна. Но малая длина ствола, высокая скорострельность, низкая масса оружия и патрон .45 ACP, имеющий больший импульс отдачи (как для пистолетного патрона), делают стрельбу очень неточной. Оружие имеет очень большой разброс — при стрельбе на 25 метров попадание в цель на практике маловероятно. Как следствие, MAC-10 сейчас не используется военными — даже низкая цена и небольшие размеры не делают его привлекательным оружием.

Mac

MAC-10