ФЭНДОМ

Особенности

Высокая скорострельность, сильная отдача, низкий процент поломок во время боя.Имеет просто невероятный темп стрельбы(самый быстрый из всех), позволяющий на близких дистанциях иметь превосходство практически над любым противником. Превосходен в замкнутых пространствах на близкой дистанции. Тесно конкурирует с таким ПП как Kriss.Главным минусом является малый боезапас и точность, что делает его неконкурентоспособным на дальних дистанциях.

Для более удобной игры лучше использовать умение дополнительный магазин или же перк сумка с патронами, а то и оба вместе

Модификации

Раскраски

IRL 

MAC-10 (англ. Military Armament Corporation Model 10, официально как M10) — компактный пистолет-пулемёт, разработанный Гордоном Б. Инграмом (англ. Gordon B. Ingram) в 1964 году.

MAC Model 10 (MAC-10) был разработан американским конструктором Гордоном Б. Ингрэмом в 1964 году. Первый прототип этого оружия был готов в 1965 г., а серийное производство было налажено лишь в 1970-м году. Пистолеты-пулеметы Ингрэма поставлялись в Израиль и на Тайвань. В Тайване, Аргентине и Бразилии выпускались.   Основная идея, заложенная в конструкцию — максимальная простота и дешевизна. Но малая длина ствола, высокая скорострельность, низкая масса оружия и патрон .45 ACP, имеющий больший импульс отдачи (как для пистолетного патрона), делают стрельбу очень неточной. Оружие имеет очень большой разброс — при стрельбе на 25 метров попадание в цель на практике маловероятно. Как следствие, MAC-10 сейчас не используется военными — даже низкая цена и небольшие размеры не делают его привлекательным оружием.

Mac

MAC-10

Оружие

Автоматы АКМСL85A2M4A1G36АК74АН-94FN FALSIG 552
ПП АКС74УПП-19 Бизон
Пулеметы ПКМ
Снайперские ТОЗ-34СВД
Дробовики M1014
Гранатометы РПГ

Автоматы АС-ВАЛFAMASSCAR-HAUGАК15FN F2000ОЦ-14
ПП MP5UMPP90
Снайперские HK G3ВССAWP
Дробовики SPAS-12
Гранатометы РГ-6

Автоматы STGM4A1 ПустыняАК74МHK416АК12АКМ74/2M16А2ВСК-94АЕК-971MDRQBZ-95LR-300ACRTAR-21
ПП ППШMP40KRISSMP7Р91СР-3 ВихрьMAC-10ВитязьСР-2 ВерескТомпсон
Пулеметы РПДMG42
Снайперские M1 GarandМосинСВУM14Hecate IIДВЛ-10СКСЗастава М76M110
Дробовики AA-12M1897
 ??? Баллистический щит

Автоматы АК105ГалильAR-15
Пулемёты FN Minimi
Дробовики Сайга