ФЭНДОМ

 Особенности

Своего рода классика вооружения. Простая в обучении, конкурентная в бою. Из плюсов - обилие модификаций, слабая отдача, неплохая точность, приятная кучность стрельбы и урон. Из минусов - плохая износостойкость и частый "клин".

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел Truglo 1 Черепки
Прицел ACOG 1 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки
Подствольный гранатомет 2 Черепки

Раскраски

Связанные задания

Совершить 120 убийств из M4A1.

Совершить 1 000 убийств из M4A1.

М4а1-фон

IRL 

M4 (войсковой индекс и наименование — Carbine, 5.56 mm, M4, заводской индекс изготовителя — Colt Model 920) — автоматический карабин, созданный в США на основе винтовки М16А2 и изначально предназначенный для вооружения экипажей боевых машин и расчётов вооружения и военной техники.

Несмотря на это, Командование специальных операций США приняло этот карабин в качестве единого для всех американских сил специальных операций. В настоящее время на него перешла и вся Армия США, так как большее удобство укороченного карабина в современных условиях, когда большую часть армии составляют мотопехота, экипажи боевых машин и вспомогательные войска, более чем компенсирует достаточно незначительное снижение его характеристик в сравнении с винтовкой.

Основными отличиями М4 от М16А2 являются ствол меньшей длины и выдвижной телескопический приклад. Вариант Colt Model 921 (M4A1) отличался от М4 режимом стрельбы: SAFE/SEMI/AUTO, по всем остальным параметрам полностью идентичен М4..

Jing Gong (JG) M4 or M4A1 airsoft gun