ФЭНДОМ

Survivor-case

Выпадает из Контейнер выжившего

 Особенности

Этот дробовик является копией SPAS-12, только с пониженным уроном, но при этом имеет меньшую отдачу и лучшую точность.

Модификации

Отсутствуют.

Раскраски

IRL 

Winchester Model 1897 — магазинное ружьё (дробовик), разработанное Джоном М. Браунингом.

Технически представляет собой магазинное ружьё с ручной перезарядкой при помощи подвижного назад-вперёд цевья («помповое» ружьё). Технической особенностью данной модели является наличие ударно-спускового механизма с открытым курком. Это позволяло носить оружие с патроном в патроннике и спущенном курке длительное время.

Дробовик Winchester Model 1897 стал этапным образцом в истории гладкоствольного стрелкового оружия, так как это было первое гладкоствольное ружье с перезаряжанием посредством продольно перемещающегося цевья. Это так же одно из наиболее успешных, так называемых «помповых» ружей, и один из лучших боевых дробовиков, использовавшихся в вооруженных силах. Ружье Winchester Model 1897 в свое время также стало наиболее популярным дробовиком такого типа на гражданском рынке оружия США, серьезно потеснив двустволки. Высокому спросу способствовало и высокое качество этого оружия, а так же его боевые и служебно-эксплуатационные качества. Это был принципиально новый образец с совершенно новыми, для гладкоствольного оружия, характеристиками, сделавший огромный шаг в развитии дробовиков.

Winchester 1897
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12