ФЭНДОМ

Цельнометаллическая

Выпадает из цельнометаллического контейнера (цельнометаллическая оболочка)

 Особенности

М16А2 - классика штурмовых винтовок. Сбалансированные характеристики, хороший темп и стрельба отсечками по 3 патрона - вот что выделяет это оружие из ряда других.

При игре с данной штурмовой винтовкой важно помнить, что она не имеет возможности ведения автоматического огня, в связи с этим старайтесь вести огонь со средней дистанции, ведь благодаря её точной и легко контролируемой стрельбе, где каждая пуля наносит противнику серьезные повреждения, данная винтовка позволяет доминировать на открытой местности и на любой дистанции.

Также, на M16A2 имеется уже установленный подствольный гранатомёт.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из M16A2.

М16а2-фон

IRL 

В 1982 году на вооружение армии и морской пехоты США была принята 5,56-мм винтовка M16A2, представляющая собой усовершенствованный вариант винтовки M16A1, которая поставлялась в войска с 1963 года. Существенные недостатки винтовки M16A1 и ее штатного патрона, выявленные в процессе эксплуатации и боевого применения, послужили причиной создания винтовки M16A2 под патрон М855 (американское обозначение бельгийского 5,56-мм патрона SS109, стандартизированного в 1980 году в рамках блока НАТО).  

Режим ведения автоматического огня заменен стрельбой фиксированными очередями по три выстрела. Считается, что в результате этого повышается вероятность поражения цели и экономятся боеприпасы.

C4rDalh