ФЭНДОМ

Эксклюзивные

Выпадает из эксклюзивного контейнера (разведчик)

М14 - полуавтоматическая винтовка с магазинным питанием и газовым двигателем автоматики.

 Особенности

Предшественник M14 EBR сильно напоминает ВСС из-за высокого темпа стрельбы, среднего урона и низкой отдачи.

Вместе с глушителем и вместительным магазином на 20 патронов (при установке модификаций) является чуть ли не лучшим выбором при борьбе с противником на средней дистанции, в закрытых пространствах или в тылу врага.

По сути является штурмовой автоматической винтовкой, но в игре относится к классу снайперских винтовок и имеет только одиночный режим стрельбы.

Отличный выбор для любого игрока.

Модификации

За очки навыков Черепки
Глушитель  2Черепки
Прицел 1Черепки
Увелич. магазин 2Черепки

Раскраски

IRL 

М14 — американская автоматическая винтовка, состоявшая на вооружении армии США в 1950-1960 годах. Хотя М14 в значительной степени была заменена винтовками семейства M16, она остается на вооружении морской пехоты и ВМС США, а также армий ряда иных государств. В целом, винтовка М14 в момент своего появления вполне удовлетворяла американских военных. Она была достаточно легкой, имела большую эффективную дальность стрельбы, хорошую точность и убойность боеприпаса.

К винтовке были разработаны несколько облегчённых ночных прицелов различной кратности, диаметра и толщины линзы объектива, работающие в пассивном режиме, на усиление отражённого света небесных объектов (луны и звёздного неба), в дополнение к уже существующим активным тепловизионным (инфракрасным) прицелам.

M14

M14