ФЭНДОМ

X4-case

Выпадает из контейнера Х-4

 Особенности

М110 это довольно неплохой образец снайперской винтовки - хороший урон, которого достаточно чтобы убить противника с одного попадания, маленькая отдача, неплохая точность с темпом стрельбы, делают это оружие неплохой снайперской винтовкой.

Модификации

Модификация Стоимость
Оптический прицел 2 Черепки
Сошки 1 Черепки
Глушитель 3 Черепки

Раскраски

IRL 

M110 (Rifle, 7.62 mm : Semi-Automatic Sniper System (SASS)) — американская снайперская винтовка, разработанная компанией Knight’s Armament Company на основе Мк11 mod. 0 для дополнения и замены снайперской винтовки M24 в армии США.

Винтовка поступила в войска в 2008 году. Винтовка M110 достаточно интенсивно использовалась в боевых действиях в Ираке и Афганистане. По состоянию на сегодняшний день известно, что на модель М110 из войск поступали многочисленные жалобы, такие как ненадёжность оружия и недостаточная точность. Сообщалось также, что часть винтовок разбиралась для пополнения запчастями остальных винтовок. Ствол, по заверению пользователей, недостаточно стоек, по отстрелу 500 выстрелов наблюдались проблемы с точностью, что приводило к замене ствола.

Тем не менее, по заверению американских военных, в настоящий момент данные проблемы устранены.

В 2016 году от М110 отказалась американская армия, а сейчас замену ей ищут морские пехотинцы и армейские подразделения спецназа.

M110 ECP Left