ФЭНДОМ

X4-case

Выпадает из контейнера Х-4

 Особенности

М110 это довольно неплохой образец снайперской винтовки - неплохой урон, которого достаточно чтобы убить противника с одного попадания, маленькая отдача, неплохая точность с темпом стрельбы, делают это оружие очень даже интересным вариантом.

Но при этом имеется очень даже бесполезный модуль - глушитель, ведь он снижает урон(до 95), из-за чего пропадает "ваншот", при этом не хватает скорострельности чтобы сделать второй выстрел, таким образом глушитель только ухудшает данное оружие, ставить его крайне не советуется!

Модификации

Модификация Стоимость
Оптический прицел 2 Черепки
Сошки 1 Черепки
Глушитель 3 Черепки

Раскраски

IRL 

M110 (Rifle, 7.62 mm : Semi-Automatic Sniper System (SASS)) — американская снайперская винтовка, разработанная компанией Knight’s Armament Company на основе Мк11 mod. 0 для дополнения и замены снайперской винтовки M24 в армии США.

Винтовка поступила в войска в 2008 году. Винтовка M110 достаточно интенсивно использовалась в боевых действиях в Ираке и Афганистане. По состоянию на сегодняшний день известно, что на модель М110 из войск поступали многочисленные жалобы жалобы, такие как ненадёжность оружия и недостаточная точность. Сообщалось также, что часть винтовок разбиралась для пополнения запчастями остальных винтовок. Ствол, по заверению пользователей, недостаточно стоек, по отстрелу 500 выстрелов наблюдались проблемы с точностью, что приводило к замене ствола.

Тем не менее, по заверению американских военных, в настоящий момент данные проблемы устранены.

В 2016 году от М110 отказалась американская армия, а сейчас замену ей ищут морские пехотинцы и армейские подразделения спецназа.

M110 ECP Left
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12