ФЭНДОМ

Радиоактивный

Выпадает из радиоактивного контейнера

LR-300 - американский автомат, созданный на основе винтовки AR-15.

 Особенности

Имеет неплохую точность и приличный урон. К минусам же можно отнести сильную отдачу и разброс, который не позволит при безостановочной стрельбе сохранить точность. Для достижения большей точности рекомендуется вести огонь очередями или вовсе по одному патрону.

Модификации

Раскраски

IRL 

Винтовка LR-300, разработанная американцем Аланом Зиттой и выпускаемая принадлежащей ему небольшой американской компанией Z-M Weapons интересна тем, что представляет собой довольно успешную попытку лишить винтовку М16 (AR-15) основных ее недостатков, связанных с газоотводной системой, выводящей пороховые газы непосредственно в ствольную коробку, и невозможностью установить на нее полноценный складной приклад. По сути, LR-300 представляет из себя конверсионный набор, состоящий из верхней половины ствольной коробки со стволом, газоотводным механизмом, и затворной группой с возвратным механизмом. Этот комплект устанавливается на любую «нижнюю половину» от винтовки М16 или AR15, для которых требуется только замена стандартного кожуха возвратной пружины и буфера отдачи на шарнир для складного приклада. Нужно отметить, что попытка Алана Зитты «улучшить» М16 не уникальна – свои решения этих же проблем предлагаются целым рядом других компаний – например Olympic Arms (США) в их винтовках и карабинах ОА-93 и ОА-98.

TUqXoG7ahNA

LR-300