ФЭНДОМ

 Особенности

Kriss Vector - настоящий король замкнутых пространств. Малый урон, худшая среди пистолетов-пулеметов точность не делают из данного ПП плохое оружие, ведь этот "вектор" имеет просто невероятный темп стрельбы, позволяющий на близких дистанциях иметь превосходство практически над любым противником.

Тактика с данным оружием предельно проста - остерегайтесь открытых пространств, даже на средней дистанции за счет плохой точности ваше оружие станет малоэффективным. Старайтесь обходить группы противников, заставая их врасплох и за счет высокого темпа стрельбы не оставлять им и шанса открыть ответный огонь. Важно лишь помнить о боезапасе - высокий темп стрельбы подразумевает высокий расход боеприпасов.

Раскраски

IRL 

Пистолет-пулемет Kriss Vector американского производства предназначен для вооружения сотрудников полиции и военных. Первые прототипы данного стрелкового оружия появились еще в 2004 году. А серийным их производством американская компания Transformational Defense Industries, Inc. (TDI), которая позднее была переименована в KRISS USA Inc, занялась в 2009 году. Помимо полицейских и военных образцов, выпускаются также модели для рынка гражданского оружия — самозарядный карабин и пистолет, которые созданы на базе пистолета-пулемета Kriss Vector. Для вооружения представителей различных охранных структур был создан и выпускается самозарядный карабин, обладающий укороченным стволом.

Главная особенность пистолета-пулемета Kriss Vector — это необычная схема работы его автоматики. В моделях традиционной компоновки в момент совершения выстрела затвор движется вперед-назад в горизонтальной плоскости. Когда производится выстрел, затвор откатывается назад после чего, ударяясь в ствольную коробку, через приклад передает энергию удара в плечо стреляющего. Этот процесс принято называть отдачей. Отдача оружия своими толчками заставляет стрелка непроизвольно изменять положение своего тела, что в свою очередь сбивает прицел, задирает ствол оружия и заставляет стреляющего тратить время и усилия на возвращение оружия на линию прицеливания. При режиме стрельбы очередями, усилия стрелка по удержанию оружия обычно оказываются недостаточными, и каждая следующая пуля в выпущенной очереди идет выше предыдущей. То есть, начиная с какого-то момента, пули просто начинают идти выше цели, как говорят, летят «в молоко».

Kriss 22
Оружие

Автоматы АКМСL85A2M4A1G36АК74АН-94FN FALSIG 552
ПП АКС74УПП-19 Бизон
Пулеметы ПКМ
Снайперские ТОЗ-34СВД
Дробовики M1014
Гранатометы РПГ

Автоматы АС-ВАЛFAMASSCAR-HAUGАК15FN F2000ОЦ-14
ПП MP5UMPP90
Снайперские HK G3ВССAWP
Дробовики SPAS-12
Гранатометы РГ-6

Автоматы STGM4A1 ПустыняАК74МHK416АК12АКМ74/2M16А2ВСК-94АЕК-971MDRQBZ-95LR-300ACRTAR-21
ПП ППШMP40KRISSMP7Р91СР-3 ВихрьMAC-10ВитязьСР-2 ВерескТомпсон
Пулеметы РПДMG42
Снайперские M1 GarandМосинСВУM14Hecate IIДВЛ-10СКСЗастава М76M110
Дробовики AA-12M1897
 ??? Баллистический щит

Автоматы АК105ГалильAR-15
Пулемёты FN Minimi
Дробовики Сайга