ФЭНДОМ

 Особенности

Kriss Vector - настоящий король замкнутых пространств. Малый урон, худшая среди пистолетов-пулеметов точность не делают из данного ПП плохое оружие, ведь этот "вектор" имеет просто невероятный темп стрельбы, позволяющий на близких дистанциях иметь превосходство практически над любым противником.

Тактика с данным оружием предельно проста - остерегайтесь открытых пространств, даже на средней дистанции за счет плохой точности ваше оружие станет малоэффективным. Старайтесь обходить группы противников, заставая их врасплох и за счет высокого темпа стрельбы не оставлять им и шанса открыть ответный огонь. Важно лишь помнить о боезапасе - высокий темп стрельбы подразумевает высокий расход боеприпасов.

Раскраски

IRL 

Пистолет-пулемет Kriss Vector американского производства предназначен для вооружения сотрудников полиции и военных. Первые прототипы данного стрелкового оружия появились еще в 2004 году. А серийным их производством американская компания Transformational Defense Industries, Inc. (TDI), которая позднее была переименована в KRISS USA Inc, занялась в 2009 году. Помимо полицейских и военных образцов, выпускаются также модели для рынка гражданского оружия — самозарядный карабин и пистолет, которые созданы на базе пистолета-пулемета Kriss Vector. Для вооружения представителей различных охранных структур был создан и выпускается самозарядный карабин, обладающий укороченным стволом.

Главная особенность пистолета-пулемета Kriss Vector — это необычная схема работы его автоматики. В моделях традиционной компоновки в момент совершения выстрела затвор движется вперед-назад в горизонтальной плоскости. Когда производится выстрел, затвор откатывается назад после чего, ударяясь в ствольную коробку, через приклад передает энергию удара в плечо стреляющего. Этот процесс принято называть отдачей. Отдача оружия своими толчками заставляет стрелка непроизвольно изменять положение своего тела, что в свою очередь сбивает прицел, задирает ствол оружия и заставляет стреляющего тратить время и усилия на возвращение оружия на линию прицеливания. При режиме стрельбы очередями, усилия стрелка по удержанию оружия обычно оказываются недостаточными, и каждая следующая пуля в выпущенной очереди идет выше предыдущей. То есть, начиная с какого-то момента, пули просто начинают идти выше цели, как говорят, летят «в молоко».

Kriss 22
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12