ФЭНДОМ

Стальной

Выпадает из стального контейнера

Французская крупнокалиберная снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором.

Особенности

Являясь более тяжелым и мощным оружием, чем AWP, эта винтовка имеет все её достоинства, а именно: огромный урон, прекрасную точность, пробитие земляных блоков и построек игроков, а также неплохой по вместимости магазин для этого класса винтовок.

Однако за огромные характеристики в плане урона и точности она расплачивается огромным весом (а, соответственно, и медленной скоростью передвижения, когда винтовка взята в руки), низкой скорострельностью и длительной подготовкой к выстрелу.

Для комфортной игры рекомендуется использовать ящик с патронами или дополнительный магазин, чтобы продолжать ведение огня, не отвлекаясь на нехватку патронов. Также не лишним будет перк "Физподготовка" - для компенсации высокого веса.

Модификации

Отсутствуют.

Однако имеется уже установленный оптический прицел.

Раскраски

IRL

PGM UR Hecate II — французская крупнокалиберная снайперская винтовка, производящаяся компанией PGM Precision.

Для стрельбы из Hecate II применяются винтовочные патроны калибра .50 BMG (12,7×99 мм). Технически представляет собой 7-зарядную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Винтовка комплектуется оптическим прицелом.

Серия снайперского оружия Ultima Ratio (UR) производится компанией PGM Precision во Франции. Винтовки Hecate II являются самыми крупными из этой серии.

Как и другие винтовки серии UR, Hecate II построена по "скелетному" принципу — основу винтовки составляет металлический каркас, к которому крепится массивная фрезерованная из стали ствольная коробка. Ствол подвешен консольно ("плавающий"), и оснащен масивным дульным тормозом. Запирание ствола — поворотом затвора на три боевых упора.

Винтовки Hecate II имеют регулируемую ложу, со складной передней двуногой сошкой и складным задним упором под прикладом.

Винтовки серии UR отличаются высоким качеством изготовления и отличной точчностью стрельбы.

Состоит на вооружении Австрии, Латвии, Литвы, Польши, Словении, Франции, Швейцарии и Эстонии.

Геката

Hecate II

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105ГалильHK417
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

За ресурсы Icon-tag-resources MP5SD6
Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

По частям Icon-tag-parts DT SRS
Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинM98KСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14ВССК "Выхлоп"

За звание Icon-tag-level ПКМL86A1
За задания Icon-tag-missions MG36
Уникальные Icon-tag-unique Лук ОхотникаГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSPColt PythonDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12МР-412