ФЭНДОМ

 Особенности

Очень даже любопытный образец DMR винтовки- неплохой урон, средняя скорострельность, отличная точность, но большая отдача. Подходит больше для средней дистанции, ведь урон и патрон не дают стрелять на дальние дистанции, а скорострельности будет не хватать для поражения противника с автоматом или ПП на ближней дистанции. Также на модификации может уйти много Черепки и Cog.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Оптический прицел 3 Черепки
Глушитель 2 Черепки

IRL 

Heckler & Koch SL8 была разработана известной немецкой оружейной компаниейHeckler & Koch в 1998 году, специально для гражданского рынка. В основу новой винтовки легли конструкция и технологии армейской штурмовой винтовки H&K G36.

H&K SL8 использует газоотводную автоматику с расположенным над стволом газовым поршнем с коротким ходом и автоматической регулировкой газоотвода. Рукоятка затвора складная, расположена над ствольной коробкой и может поворачиваться на любую сторону. Ствольная коробка и ложа выполнены из ударопрочного пластика, и имеют модульную конструкцию со сменным приемником магазинов.

Для продажи в странах, где введены ограничения на емкость магазинов гражданского оружия, винтовки H&K SL8 комплектуются приёмником под специальные магазины емкостью в 10 патронов. Для продажи в странах, где таких ограничений не существует, винтовка может комплектоваться приемниками под 30-зарядные пластиковые магазины от штурмовой винтовки HK G36 или под магазины от M16/AR15.

В базовом варианте винтовка комплектуется расположенной над стволом прицельной планкой, на которую устанавливаются регулируемый целик и мушка открытого прицела. На эту же планку можно устанавливать и оптические прицелы.

H&K-SL8
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МППШSTGMDR

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96S&W M36АПСFNX 45 ТактическийФорт-12