ФЭНДОМ

Контрабанда

Выпадает из контрабанды

Особенности

HK417 — Марксманская винтовка с возможность быстрой замены ствола пользователем с использованием минимального количества инструментов, благодаря чему достигается тактическая гибкость оружия. Несмотря на это, ее использование в качестве штурмовой винтовки очень сомнительно, из-за низкой скорострельности, малого магазина и высокой отдачи. В качестве же снайперской винтовки при использовании DMR-ствола, показывает отличные характеристики точности и урона, что компенсируется титанической отдачей, которая не позволит вам сделать и трех выстрелов, без того, чтобы ствол оружия улетел вверх. Рекомендуется использовать только в одиночной стрельбе. Оснащена угловой рукояткой, колиматорным и оптическим прицелом малой кратности.

Модификации

Модификация Стоимость
Коллиматорный прицел Truglo 1 Черепки
Прицел "ПКС-07" 2 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки
DMR Upper 4 Черепки

Раскраски

Отсутствуют.

IRL

Heckler-Koch HK417— модульная конструкция, схожая с таковой у автоматической винтовки M16, но отличающаяся системой газоотводной автоматики с коротким ходом газового поршня, как у HK G36. Ствол запирается поворотом затвора на 7 боевых упоров. Органы управления и порядок сборки/разборки унаследованы от M16. Возможна стрельба одиночными выстрелами, либо непрерывными очередями. Ствол повышенной живучести выполнен методом холодной ковки и имеет резьбу для установки глушителя или дульного тормоза. Ствольная коробка сделана из алюминиевого сплав.
HK41755