ФЭНДОМ

 Особенности

Особенностью данного пистолета является режим стрельбы отсечкой по три патрона в стоке. Малый урон компенсируется приятным темпом стрельбы, быстрой перезарядкой, большим количеством патронов в магазине и довольно неплохой точностью.

Также, у пистолета имеются уникальные модификации в виде ЛЦУ и глушителя, которые редко встречаются среди пистолетов.

Модификации

За очки навыков Черепки

Раскраски

IRL 

Glock 18 - Австрийский автоматический пистолет производства Glock GmbH под патрон калибра 9×19 мм Парабеллум. Предназначен для вооружения спецподразделений армии и полиции.

Glock18

Glock 18

Glock 18 является модификацией пистолета Glock 17 и полностью ему идентичен и отличается прежде всего наличием переводчика режима стрельбы, что позволяет вести огонь одиночными выстрелами и очередями. В последнем случае темп стрельбы составляет 1200-1300 выстр./мин. Кроме полностью автоматического вида огня возможен выпуск модели Glock 18, стреляющего очередями по 3 выстрела (только не в рамках одного образца).

Glock 18 вызвал интерес полицейских и военных структур, однако он не получил ожидаемой популярности, в связи с малой эффективностью автоматического огня в сравнении даже с довольно компактными пистолетами-пулемётами. В целом пистолет Glock 18 унаследовал все достоинства базового пистолета Glock 17 и конструктивно с ним очень схож.

В популярной культуре часто образцы в качестве Glock 18 на самом деле являются конвертированными (с возможностью автоматического огня) Glock 17, как правило с магазином на 33 патрона.