ФЭНДОМ

 Особенности

Малый урон компенсируется высоким темпом стрельбы, быстрой перезарядкой, большим количеством патронов в магазине и довольно неплохой точностью.

Также, у пистолета имеются уникальные модификации в виде дульного тормоза и приклада, способные переделать его в портативный и маневренный ПП.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Увеличенный магазин 1 Черепки
Приклад 2 Черепки
Прицел Truglo 1 Черепки
Лазерный целеуказатель 1 Черепки
Глушитель 2 Черепки
Дульный тормоз 2 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 500 убийств из Glock 18.

Глок-фон2

IRL 

Glock 18 - Австрийский автоматический пистолет производства Glock GmbH под патрон калибра 9×19 мм Парабеллум. Предназначен для вооружения спецподразделений армии и полиции.

Glock18

Glock 18

Glock 18 является модификацией пистолета Glock 17 и полностью ему идентичен и отличается прежде всего наличием переводчика режима стрельбы, что позволяет вести огонь одиночными выстрелами и очередями. В последнем случае темп стрельбы составляет 1200-1300 выстр./мин. Кроме полностью автоматического вида огня возможен выпуск модели Glock 18, стреляющего очередями по 3 выстрела (только не в рамках одного образца).

Glock 18 вызвал интерес полицейских и военных структур, однако он не получил ожидаемой популярности, в связи с малой эффективностью автоматического огня в сравнении даже с довольно компактными пистолетами-пулемётами. В целом пистолет Glock 18 унаследовал все достоинства базового пистолета Glock 17 и конструктивно с ним очень схож.

В популярной культуре часто образцы в качестве Glock 18 на самом деле являются конвертированными (с возможностью автоматического огня) Glock 17, как правило с магазином на 33 патрона.