ФЭНДОМ

 Особенности

Оружие для подавления. Исключительной особенностью автомата является модификация на барабанный магазин из 100 патронов, делающий из винтовки полноценный пулемет. Также присутствует уже встроенный оптический прицел, позволяющий вести огонь на поражение с дальнего расстояния. К минусам G36 относится его сильный разброс, плохая точность и крайне неудобная стрельба в стоке. Улучшения за детали и очки навыков искореняют этот недостаток.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Облегченный приклад 2 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 400 убийств из G36.

  • Награда: MG36.

Совершить 1 000 убийств из G36.

Profile-badge-g36

IRL 

Domok g36

G36A2 — вторая модернизация винтовки (2004 год). Имеет новый коллиматорный прицел и изменённое цевье с шиной для монтажа тактических аксессуаров (обычно это ЛЦУ LLM-01).

Heckler & Koch Gewehr 36, G36 — семейство стрелкового оружия, разработанное в начале 1990-х немецкой компанией Heckler & Koch для замены хорошо известной автоматической винтовки HK G3.

С конструктивной точки зрения механика оружия представляет собой вариант винтовки AR-18, разработанной в начале 1960-х годов в США, но изготовленный с широким использованием современных материалов, в том числе — высокопрочных полимеров для ствольной коробки.

Немецкая винтовка HK G36 – одна из лучших в мире штурмовых винтовок, она является любимицей специальных подразделений и наемников. Пожалуй, Heckler-Koch G36, довольно необычное оружие. Оно производит двойственное впечатление: с виду она легкая и хрупкая, видно, что большинство элементов сделано из пластика. При этом у винтовки интересный дизайн и четкие грани, приятный и мягкий на ощупь полимер приклада и коробки, все выглядит немного футуристично и очень гармонично.