ФЭНДОМ

 Особенности

Исключительной особенностью этого автомата является барабанный магазин на 100 патронов (при установке модификации) и встроенный оптический прицел, позволяющий вести огонь на поражение с дальнего расстояния. К минусам G36 относиться его сильный разброс, плохая точность (на средней и дальней дистанции) и крайне неудобная стрельба, что вполне поправимо после установки пары модификаций и улучшений с помощью деталей.

Модификации

За очки навыков Черепки

Раскраски

IRL 

Domok g36

G36A2 — вторая модернизация винтовки (2004 год). Имеет новый коллиматорный прицел и изменённое цевье с шиной для монтажа тактических аксессуаров (обычно это ЛЦУ LLM-01).

Heckler & Koch Gewehr 36, G36 — семейство стрелкового оружия, разработанное в начале 1990-х немецкой компанией Heckler & Koch для замены хорошо известной автоматической винтовки HK G3.

С конструктивной точки зрения механика оружия представляет собой вариант винтовки AR-18, разработанной в начале 1960-х годов в США, но изготовленный с широким использованием современных материалов, в том числе — высокопрочных полимеров для ствольной коробки.

Немецкая винтовка HK G36 – одна из лучших в мире штурмовых винтовок, она является любимицей специальных подразделений и наемников. Пожалуй, Heckler-Koch G36, довольно необычное оружие. Оно производит двойственное впечатление: с виду она легкая и хрупкая, видно, что большинство элементов сделано из пластика. При этом у винтовки интересный дизайн и четкие грани, приятный и мягкий на ощупь полимер приклада и коробки, все выглядит немного футуристично и очень гармонично.

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МППШSTGMDR

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96S&W M36АПСFNX 45 ТактическийФорт-12