ФЭНДОМ

 Особенности

У FN FAL очень высокий урон для своего класса штурмовых винтовок и не менее высокая точность стрельбы, что фактически превращает его в DMR винтовку. Из минусов у данного образца - сильная отдача, малый магазин и низкий темп. Модификации позволяют избавиться от проблемы увода ствола, а установка прицела и последующее улучшение с помощью деталей позволит этому автомату раскрыть свой потенциал уже автоматической снайперской винтовки.

Но не стоит забывать про разброс. Зажимать на дальние расстояния вряд ли получиться.

Связанные задания

Совершить 30 убийств в голову из FN FAL.

Награда: HK G3.

Модификации

Модификация Стоимость
Металлический приклад 1 Черепки
Прицел ACOG 1 Черепки
Сошки 1 Черепки

Раскраски

IRL 

FN FAL (фр. Fusil Automatique Leger — лёгкая автоматическая винтовка) — огнестрельное оружие НАТО, производимое в Бельгии компанией Fabrique Nationale de Herstal. Одна из наиболее признанных и распространённых автоматических винтовок.

FN FAL первоначально разрабатывалась под промежуточный патрон 7,92×33 мм, использовавшийся немцами в течение Второй мировой войны, затем появились прототипы под английский патрон .280 British. Позже была переделана под патрон 7,62×51 мм НАТО, принятый в качестве единого патрона для стран НАТО. В годы Холодной войны получила прозвище «правая рука свободного мира».

Fn-fal---l1a1-22