ФЭНДОМ

X4-case

Выпадает из контейнера Х-4

Особенности

Отличный пистолет на среднии дистанции - высокий урон, маленькая отдача, хорошая точность и темп стрельбы делают этот пистолет лидером, среди полуавтоматических, но у главного конкурента-Sig Sauer, имеется режим стрельбы отсечками по 3 патрона, что будет больше полезно снайперам.

Модификации

Модификация Стоимость
Лазерный целеуказатель 1 Черепки
Оптический прицел 1 Черепки
Глушитель 2 Черепки

IRL

FN FNX — самозарядный пистолет совместного бельгийско-американского производства, давший название одноимённой серии пистолетов. Производится в Колумбии (штат Южная Каролина, США) на заводах FN America (FN USA) — американском отделении бельгийской оружейной компании FN Herstal. Оружие производится с пометкой на затворе «Fredericksburg, VA», что соответствует месту, где была выдана лицензия на производство данного оружия. Выпускается в четырёх модификациях под патроны 9×19 мм Парабеллум, .40 S&W и .45 ACP.

Все модификации этого пистолета имеют такие общие особенности, как флажковый двухсторонний предохранитель, двухсторонняя защёлка магазина и затворная задержка. Все модификации также оснащены прицелом 3 белыми или тритиевыми вставками, планкой Пикатинни и индикатором зарядки магазина с правой стороны. Новые модели изготовлены из жёсткого пластика, к ним прилагаются три магазина и две (с 2012 года четыре) сменные панели рукоятки. Рукояти отличаются толщиной, оформлением и цветами.

Также FN FNX стоит на вооружении США.

Pistols Thumb FNX 45 T FDE-