ФЭНДОМ

 Особенности

Классика жанра.

Пистолет большого калибра с высоким уроном и средней точностью. Отпугивает лишь не самый хороший темп стрельбы, серьезный разброс и неординарная отдача.

Хороший выбор для игроков со снайперскими винтовками, если часто приходится добивать раненых игроков или ввязываться в бой с пустым магазином основного оружия.

Имеет аналог в лице Балтийца, с несколько измененными характеристиками.

Модификации

Есть возможность ускорить перезарядку за детали Cog.

Раскраски

IRL 

Desert Eagle (рус. «Пустынный орел») — самозарядный пистолет крупного калибра (до 12,7 мм). Позиционируется как охотничье оружие и оpужие для самозащиты от диких зверей и преступных посягательств. Был разработан в 1983 году израильской компанией Israel Military Industries. Производится в Израиле компанией Israel Military Industries. Благодаря своим габаритам и устрашающему виду часто используется в фильмах, телевизионных постановках и компьютерных играх.

С технической точки зрения, Desert Eagle построен по схеме, характерной не для самозарядных пистолетов, а для автоматических винтовок: в автоматике используется принцип отвода пороховых газов для перезарядки. Газоотводная трубка расположена под стволом, пороховые газы выводятся непосредственно к затворной раме. Запираниеосуществляется поворотом личинки затвора. Вообще затвор и запирание боевыми упорами (личинками) напоминает механизм автоматической винтовки M16.

За счёт необходимости в газоотводной трубке ствол Desert Eagle выглядит более массивным, чем стволы других пистолетов. Также, из-за необходимости в пространстве для движения затворной рамы, пистолет получился весьма длинным. Кроме большой длины, недостатком газоотводного механизма является требование использования патронов с пулями в медной оболочке (оболочечных, полуоболочечных или экспансивных). Такие пули делают пистолет немного более мощным, и дают возможность пробивать некрепкие стены и бронежилеты.

Использование газоотводного механизма позволило применять намного более мощные патроны, чем те, которые обычно применяются в самозарядных пистолетах. Использование мощных патронов .50 Action Express (12,7×32,6 мм) делает Desert Eagle конкурентоспособным в областях, ранее безраздельно занятых револьверами.

Desert Eagle

Desert Eagle