ФЭНДОМ

Colt Python — американский шестизарядный револьвер калибра .357 Magnum.

 Особенности

Главной особенностью данного револьвера является внушительный урон. Радует то, что врага можно убить из одного-двух выстрелов.

Несмотря на высокий показатель урона, данное оружие имеет низкий боезапас, что вынуждает стрельбу на средние и дальние дистанции вести максимально осторожно.

Тем не менее, как оружие "второго шанса" этот револьвер показывает себя прекрасно - часто, чтобы добить раненного противника, хватит и одной пули, что максимально упрощает игру с данным оружием - главное попадать по врагу.

Отличный выбор как и для новичков, так и для орлов.

 Связанные задания

Совершить 500 убийств из Colt Python.

Награда: Обложка профиля с Colt Python.

Питон-фон

Модификации

Модификация Стоимость
Револьверная клипса 3 Черепки

Раскраски

IRL 

Colt Python (встречается название Combat Magnum) — шестизарядный револьвер калибра .357 Magnum, производившийся Colt’s Manufacturing Company в Хартфорде, штат Коннектикут. Впервые был представлен в 1955 году вместе с Smith & Wesson’s M29 .44 Magnum. Револьвер собран на раме типа I, обладает плавным спуском и высокой точностью.

Был впервые представлен в 1955 году в качестве топовой линии Кольта и первоначально изготовлялся под патрон .38 Special. Револьверы различаются по внешнему виду из-за различной длины ствола, конструкции пенала экстрактора, и оформления вентилируемой прицельной планки. Python стал первым серийным револьвером, который пристреливался на заводе с помощью лазерного коллиматора.

В октябре 1999 года Colt’s Manufacturing Company объявила о прекращении производства револьверов Python. Ограниченными партиями Python выпускался на заказ компанией Colt Custom Gun Shop до 2005 года, после чего их производство было окончательно прекращено.

Python сразу стал популярным в правоохранительных органах. Револьверы с шестидюймовым стволом носили офицеры в форме. Python с четырёхдюймовым стволом считался оптимальным для скрытого ношения сотрудниками в штатском. Однако позже он вместе с другими револьверами был вытеснен в связи с переходом правоохранительных органов на полуавтоматические пистолеты, когда стало ясно, что девятимиллиметровые полуавтоматические пистолеты по характеристикам аналогичны .38 Special. В настоящее время револьверы Colt Python по-прежнему популярны на рынке и используются элитными подразделениями.

Питонирл