ФЭНДОМ

Mafia-case
Выпадает из контейнера мафии

Colt Detective Special - американский короткоствольный револьвер скрытого ношения.

 Особенности

Довольно спорный револьвер, плюсы- меньшая отдача и время перезарядки в отличие от других револьверов, минусы- урон и точность будет похуже.

Модификации

Модификация Стоимость
Револьверная клипса 2 Черепки

IRL 

Colt Detective Special — цельнорамный из углеродистой стали короткоствольный шестизарядный револьвер с УСМ двойного действия, в среде поклонников стрелкового оружия относящийся к классу «snubnosed», «snubbies» (рус. «курносый») или «belly guns» (рус. букв. «оружие за пазухой»). Как следует из названия «Detective Special», оружие такого класса ориентировано на скрытое ношение и применение преимущественно полицейскими, одетыми в гражданское — детективами, а также сотрудниками спецслужб. Впервые представленный в 1927 году револьвер не был похож на существующие тогда на рынке другие образцы стрелкового оружия скрытого ношения, которые имели переломную раму и могли стрелять маломощными патронами или были больше револьверов с укорачиваемыми стволом и рукояткой. Detective Special, возможно, стал первым цельнорамным револьвером высшего класса, с самого начала разработки приспособленным для скрытого ношения, предназначенным для стрельбы заряжаемым в откидывающийся влево барабан патроном .38Spl, признанным одним из самых мощных патронов 1920-х годов.

400px-ColtDS
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12