ФЭНДОМ

Mafia-case
Выпадает из контейнера мафии

Colt Detective Special - американский короткоствольный револьвер скрытого ношения.

 Особенности

Довольно спорный револьвер, плюсы- меньшая отдача и время перезарядки в отличие от других револьверов, минусы- урон и точность будет похуже.

Модификации

Модификация Стоимость
Револьверная клипса 2 Черепки

IRL 

Colt Detective Special — цельнорамный из углеродистой стали короткоствольный шестизарядный револьвер с УСМ двойного действия, в среде поклонников стрелкового оружия относящийся к классу «snubnosed», «snubbies» (рус. «курносый») или «belly guns» (рус. букв. «оружие за пазухой»). Как следует из названия «Detective Special», оружие такого класса ориентировано на скрытое ношение и применение преимущественно полицейскими, одетыми в гражданское — детективами, а также сотрудниками спецслужб. Впервые представленный в 1927 году револьвер не был похож на существующие тогда на рынке другие образцы стрелкового оружия скрытого ношения, которые имели переломную раму и могли стрелять маломощными патронами или были больше револьверов с укорачиваемыми стволом и рукояткой. Detective Special, возможно, стал первым цельнорамным револьвером высшего класса, с самого начала разработки приспособленным для скрытого ношения, предназначенным для стрельбы заряжаемым в откидывающийся влево барабан патроном .38Spl, признанным одним из самых мощных патронов 1920-х годов.

400px-ColtDS