ФЭНДОМ

Особенности

Классика старой школы снайперских винтовок.

К достоинствам этой винтовки можно причислить огромную дальность прицеливания, высокий урон, отличную точность и очень бодрый темп стрельбы для "болтовки".

Из недостатков: необходимость передергивать затвор после каждого выстрела, неспособность противостоять в ближнем бою нескольким противникам, долгая перезарядка, необходимость установки модификаций для комфортной игры.

С одной стороны это оружие очень просто в использовании за счёт принципа "один выстрел - один труп", но также оно требует грамотного позиционирования и взаимодействия с командой.

Отлично подходит как для обороны позиций, так и для методичного уничтожения вражеских защитников.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел ПКС-07 2 Черепки
Сошки 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из AWP.

Profile-badge-sniper

IRL

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка британского производства, разработанная компанией Accuracy International.

В середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, используемые полицией и силами специального назначения.

В начале 1980-х годов Британская армия объявила конкурс на замену устаревающих снайперских винтовок Enfield L42. Основными участниками конкурса стали английские компании Parker-Hale с винтовкой "модель 82" и Accuracy International с винтовкой "модель РМ".

Винтовка РМ вышла победителем в этом конкурсе, и в середине 1980-х она была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Основной отличительной особенностью этой винтовки стала ложа необычного вида и конструкции: основу ложи составляет алюминиевая балка, проходящая по всей длине ложи, к которой крепятся ствол со ствольной коробкой, ударно-спусковой механизм и все остальные детали винтовки, включая саму ложу, состоящую из 2х пластиковых половин - левой и правой. Кроме того, винтовки L96 оснащаются открытыми прицельными приспособлениями в дополнение к обязательному оптическому прицелу.
Motto.net.ua-70322

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare