ФЭНДОМ

Особенности

Несмотря на непопулярность AWP, она является одной из немногих представителей класса "болтовок" в игре. Без модификаций оружие очень не комфортное, однако с установкой первых улучшений винтовка начинает играть новыми красками. К достоинствам этой винтовки можно причислить огромную дальность поражения и прицеливания (при наличии оптического прицела), высокий урон и отличную точность, и возможность простреливать через большое кол-во земляных блоков. Из недостатков: необходимость передёргивать затвор после каждого выстрела (в следствии этого скорострельность крайне невысока), неспособность противостоять в ближнем бою нескольким противникам, долгая перезарядка, необходимость установки модификаций для комфортной игры. С одной стороны это оружие очень просто в использовании за счёт принципа "один выстрел - один труп", но также оно требует грамотного позиционирования и взаимодействия с командой. Отлично подходит как для обороны позиций, так и для методичного уничтожения вражеских защитников.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел ПКС-07 2 Черепки
Сошки 1 Черепки

Раскраски

IRL

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка британского производства, разработанная компанией Accuracy International.

В середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, используемые полицией и силами специального назначения.

В начале 1980-х годов Британская армия объявила конкурс на замену устаревающих снайперских винтовок Enfield L42. Основными участниками конкурса стали английские компании Parker-Hale с винтовкой "модель 82" и Accuracy International с винтовкой "модель РМ".

Винтовка РМ вышла победителем в этом конкурсе, и в середине 1980-х она была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Основной отличительной особенностью этой винтовки стала ложа необычного вида и конструкции: основу ложи составляет алюминиевая балка, проходящая по всей длине ложи, к которой крепятся ствол со ствольной коробкой, ударно-спусковой механизм и все остальные детали винтовки, включая саму ложу, состоящую из 2х пластиковых половин - левой и правой. Кроме того, винтовки L96 оснащаются открытыми прицельными приспособлениями в дополнение к обязательному оптическому прицелу.
Motto.net.ua-70322

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МППШSTGMDR

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96S&W M36АПСFNX 45 ТактическийФорт-12