ФЭНДОМ

Особенности

Очень даже любопытное оружие.

Не самый хороший урон и темп стрельбы в классе штурмовых винтовок, большой вес и долгая перезарядка, но легко контролируемая отдача, хорошие точность, кучность и износостойкость.

Не сильно отличается от обычной версии, разве что еще большим удобством в использовании и вариативностью. Обладает множеством модификаций и может подстраиваться под разный стиль игры.

Модификации

Модификация Стоимость
Тактическая рукоять 1 Черепки
Подствольный гранатомет М203 2 Черепки
Прицел ACOG 1 Черепки

Раскраски

IRL

Steyr AUG (Armee Universal Gewehr — армейская универсальная винтовка) — комплекс стрелкового оружия, выпущенный в 1977 году австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В Австралии винтовка выпускается по лицензии под маркой F88. Имеет сменные стволы разной длины: основной 508 мм, а также укороченные стволы 350 мм и 407 мм и тяжёлый ствол 621 мм.

Автомат (а точнее — семейство стрелкового оружия) Steyr AUG — это автоматическое оружие, работающее по принципу отвода пороховых газов, с магазинным питанием, воздушным охлаждением сменного ствола, скомпонованное по схеме буллпап (при которой казённая часть ствола, затворная группа и магазин находятся позади рукоятки управления огнём и спускового крючка). Состоит в стандартной комплектации из шести легко заменяемых блоков. Есть два режима огня: огонь одиночными выстрелами и автоматический огонь. Также возможна модернизация для ведения огня одиночными и с отсечкой по 3 выстрела. Steyr AUG A3 отличается от базовой модели наличием четырёх планок Пикатинни: верхняя служит для крепления прицелов, к нижней может быть прикреплён подствольный гранатомёт или вертикальная передняя рукоятка, а к боковым крепится лазерный целеуказатель или другое необходимое дополнительное оборудование.

Awithrail