ФЭНДОМ

 Особенности

Самый средний среди всех средних.

Средний урон, средняя точность, средний темп стрельбы. Всё, что можно было уравновесить в этой игре, уже балансирует в этом Австрийском автомате, а оригинальный прицел и увеличенный магазин до 42 патронов делают эту пушку не только для коллекции, но и для навязывания борьбы на дальне-средних дистанциях. Также к плюсам можно отнести довольно легкую отдачу и надежность.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел MK1 1 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 400 убийств из AUG.

Совершить 1 000 убийств из AUG.

Profile-badge-aug

IRL 

Steyr AUG (Armee Universal Gewehr — армейская универсальная винтовка) — комплекс стрелкового оружия, выпущенный в 1977 году австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch (ныне Штайр Манли́хер AG & Co KG). В Австралии винтовка выпускается по лицензии под маркой F88. Имеет сменные стволы разной длины: основной 508 мм, а также укороченные стволы 350 мм и 407 мм и тяжёлый ствол 621 мм.

В данной винтовке применена схема компоновки булл-пап, при которой магазин и затворный узел расположены позади рукоятки управления огнём и спускового крючка. Есть два режима огня: огонь одиночными выстрелами и автоматический огонь. Также возможна модернизация для ведения огня одиночными и с отсечкой по 3 выстрела.

Steyr AUG A1 — базовая модификация, выпущенная в 1977 году, обладает всеми основными чертами, характерными для моделей более поздних серий. Характерной особенностью являются несъёмная фиксированная вертикальная передняя рукоятка и встроенный оптический прицел малой кратности, расположенный в ручке для переноски.

Автомат (а точнее — семейство стрелкового оружия) Steyr AUG — это автоматическое оружие, работающее по принципу отвода пороховых газов, с магазинным питанием, воздушным охлаждением сменного ствола, скомпонованное по схеме буллпап (при которой казённая часть ствола, затворная группа и магазин находятся позади рукоятки управления огнём и спускового крючка). Состоит в стандартной комплектации из шести легко заменяемых блоков

UploadImage