ФЭНДОМ

Квесты (2)

Можно получить за выполнение задания "Информация"

Bushmaster ACR — американская автоматическая винтовка разработки американской компании "Bushmaster Firearms International".

Особенности

Большой урон, достаточно сильная отдача, высокая точность и высокий темп стрельбы - все это присуще ACR, но для получения этого отличного оружия вам необходимо выполнить задание со своим напарником в свободной игре, над которым придется немало попотеть.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел EOTech 2 Черепки

Раскраски

IRL

Данная разработка изначально должна была заключаться в модернизации внешнего вида штурмовых винтовок семейства M16, однако инженеры Magpul Industries пошли дальше и переняли также некоторые конструктивные элементы других новейших разработок, например, FN SCAR и XM8. Вся система была разработана всего за 4 месяца и получила название Magpul Masada ACWS (англ. Adaptive Combat Weapon System — адаптивная система боевого оружия). Подобно бельгийской системе FN SCAR комплекс Magpul Masada обладает модульностью: путём быстрой замены некоторых компонентов можно изменить класс оружия, то есть используемый патрон и длину ствола.

В начале 2008 года компания Bushmaster Firearms приобрела данную систему, модернизировала её и направила в серию под названием Bushmaster ACR (англ. Adaptive Combat Rifle — адаптивная боевая винтовка).

90705-ACR-Bushmaster Right-Side