ФЭНДОМ

Точность Точность

Параметр оружия отвечающий за то, как часто патроны/снаряд будет отходить от намеченной траектории. Чем больше точности, тем меньше шансов промахнуться на даже длинных дистанциях.

Может быть улучшен за Cog или соответствующей модификацией за Черепки, которые представляют собой различные прицелы.

Отдача Отдача

В отличии от Точности данная характеристики влияет не на меткость снаряда относительно траектории, а на смещении самого оружия вверх при активной стрельбе. Потому, чем выше показатели отдачи, тем больше времени требуется на возвращение прицела в исходное положение.

Может быть улучшен за Cog или соответствующей модификацией, которые представляют собой приклад или тактическую рукоять

Урон Урон

А это то, от чего зависит как много пуль придётся выстрелить во врага, прежде чем его счётчик жизни обнулится. Самим высокий урон приходится на долю снайперский винтовок и гранатомётов, потому, если выбираете оружие исходя из этого показателя, то скорее всего вы будете ограничены низкой скорострельностью, нехваткой боезапаса или сильной отдачей.

Данная характеристика не может быть улучшена за Cog и нет модификаций позволяющих поспособствовать этому, даже наоборот - установка дополнений типа "глушители" ощутимо снизят урон.

Скорострельность Скорострельность

Или же Темп Огня. Техническая скорострельность оружия, означающая как много патронов возможно выстрелить за определённый отрезок времени и как скоро опустеет ваш магазин. Высокий показатель скорострельности может полностью компенсировать небольшой урон, но если боезапас оружия мал то перезаряжаться придётся гораздо чаще.

Данная характеристика может быть улучшена за Cog, но не имеет модификаций за Черепки

Скорость перезарядки Перезарядка

Время необходимое на замену целого быстросъёмного магазина или установки в стационарный одного патрона. Чем выше скорость перезарядки, тем меньше шансов, что ваша игровая смерть будет нелепой.

Может быть улучшен за Cog или соответствующей модификацией за Черепки,которые представляют собой различные магазины и приспособления для быстрой зарядки.

Вес Вес

Влияет на скорость перемещения с данным оружием. Потому с автоматом вы будете двигаться медленнее чем с пп, но быстрее чем с тяжелым пулемётом.

Данная характеристика не может быть улучшена за Cog и не имеет модификаций за Черепки

Боезапас хар Боезапас

Указывает количество патронов в магазине или же сколько выстрелов можно совершить до необходимости перезарядиться.

Данная характеристика не может быть улучшена за Cog, но имеет модификаций за Черепки, которые представляют собой увеличенные магазины.

Износостойкость Износостойкость

Всё ломается - стёкла, Hospital, и, к сожалению, оружие. Износостойкость определяет через какое количество выстрелов ваш боевой товарищ потеряет 1 уровень состояния

Данная характеристика может быть улучшена только за Черепки

4554353 Состояние

Чем хуже состояние вашего оружие, тем чаще оно будет заклинивать. Имеет 6 уровней:

5/5 Идеальное

4/5 Незначительные повреждения

3/5 Требуется ремонт

2/5 Сильный износ

1/5 Нуждается в ремонте

0/5 Нуждается в ремонте

Восстановление одного уровня состояния стоит одну Cog вне зависимости от тяжести поломки.