ФЭНДОМ

Mafia-case
Выпадает из контейнера мафии

Пистолет-пулемёт Томпсона (aka Томми-ган) — американский пистолет-пулемёт, разработанный в 1920 году и активно применявшийся во время Второй мировой войны.

 Особенности

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Тактическая рукоять 1 Черепки

Раскраски

IRL 

Пистолет-пулемёт Томпсона был разработан Джоном Толивером Томпсоном в 1920 году. Благодаря своим качествам он широко использовался как вооруженными силами и полицией, так и гангстерами, а также был популярен и на гражданском рынке. Наибольшую известность пистолет-пулемёт «Томпсон» приобрёл в период действия в США «Сухого закона», как оружие американских гангстеров, быстро оценивших его достоинства. «Томпсон» превратился в оружие американской мафии, получив неофициальное название «Томми-Ган». Бульварная пресса окрестила это оружие также «Дьявольской машиной смерти», «Великим помощником в деле процветания бизнеса», «Чикагской пишущей машинкой»(за характерный звук при стрельбе).

Пистолет-пулемёт Томпсона использует затвор Блиша, созданный в 1915 году офицером американского флота Джоном Б. Блишем. Этот затвор, который может считаться полусвободным, использует для замедления отката специальный бронзовый вкладыш в виде буквы «Н», взаимодействующий с фрезерованными пазами на внутренних стенках затворной коробки, который согласно утверждениям производителя удерживал затвор в переднем положении в начальный момент выстрела (при большом давлении пороховых газов в стволе), а после падения давления в канале поднимался вверх, за счёт чего происходило самоотпирание затвора. При этом ряд авторов утверждает, что вкладыш-замедлитель в данной конструкции по сути не работал, либо оказывал на её работу лишь небольшое влияние, что отчасти подтверждается тем фактом, что поздние армейские модификации «Томпсона» — М1 и М1А1 — его вовсе не имели, что не повлияло на их работоспособность. Кроме того, при неправильной (вверх ногами) установке вкладыша при сборке оружие не работало.

Submachine gun M1928 Thompson
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МППШSTGMDR

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96S&W M36АПСFNX 45 ТактическийФорт-12