ФЭНДОМ

Особенности

Охотничье ружье стариков.

Убойная сила, хорошая точность, быстрая перезарядка и удобство использования. Также радует довольно высокий темп стрельбы, позволяющий почти мгновенно выпустить два патрона, если первого не будет достаточно для убийства.

Существует улучшенная версия дробовика из Контрабанды.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел ПО-2 УОМЗ 1 Черепки

Раскраски

IRL

ТОЗ-34 — двухствольное охотничье ружьё лёгкого типа с низкой посадкой стволов, предназначенное для промысловой и любительской охоты. Выпускается штучно с 1964 года на Тульском оружейном заводе. В 1965 году конструкция оружия отмечена золотой медалью Лейпцигской ярмарки, с 1969 года ружьё производится крупными сериями. Разработчик - Коровяков Николай Иванович.

Бескурковое двуствольное охотничье ружьё с вертикально расположенными стволами 12, 16, 20 и 28-го калибров. Явилось первой отечественной моделью серийного бокфлинта, имеющего малый вес. Ружья отличаются современными строгими формами, имеют хорошие баланс и прикладистость и высокую кучность боя. Ружья 12-го и 28-го калибров выпускаются в рядовом, штучном и сувенирном исполнении, в ограниченном количестве делают ружья 20-го калибра; были выпущены небольшие партии 32-го калибра. Ружья малых калибров имеют такие же размеры колодки, как и у ружей 12-го калибра. С одной стороны, это утяжеляет ружья, но с другой стороны — делает их более надёжными. Также конструкция ружья довольна простая.

Варианты и модификации:

Выпускаются как обычные, так и сувенирные варианты оружия. В сувенирном или подарочном исполнении наружные поверхности могут быть украшены гравировкой и чеканкой.

• ТОЗ-34Р — вариант с резиновым затыльником приклада и экстрактором.

• ТОЗ-34Е — вариант с эжекторным механизмом конструкции оружейника Н. И. Коровякова.

• ТОЗ-34ЕР — вариант с эжектором и резиновым затыльником приклада.

• ТОЗ-34-5,6/20 — промысловое комбинированное ружьё с верхним нарезным стволом под патрон .22 LR и нижним под ружейный патрон .20/70 мм (выпускалось небольшими партиями, могло комплектоваться оптическим прицелом ПО-2,5х20 или ПО-1М).

• ТОЗ-55 «Зубр» — штучное комбинированное ружьё с нижним нарезным стволом под патрон 9х53 мм и верхним под ружейный патрон .12/70 мм. Комплектовалось оптическим прицелом ТО-6ПМ или ПО4х34.

• ТОЗ-34-1 — одноствольное ружьё под патрон .12/70 мм, созданное в 1995 году на основе конструкции и с использованием деталей ТОЗ-34.

• ТОЗ-34Ш — штучное, хромированный металл с индивидуальным рисунком.

Ruzhe-toz34er-k1270-legalno-1-7754840