ФЭНДОМ

В этом режиме Вам предстоит выживать на территории конфликта. Карта предназначена на 12 игроков с обширной территорией. В отличии от остальных режимов, Вам придется находить оружие и патроны самим, не забывая при этом следить за индикаторами здоровья, голода, жажды и уровнем радиации. Чтобы выбраться живым предстоит либо найти Точку Выхода с территории конфликта (она появляется, когда в живых остается только 4 игрока), либо убить всех врагов и прожить более 5 минут. Если Вы последний выживший игрок на территории конфликта, то получаете награду в размере 1000 рублей. Еще одной особенностью данного режима является возможность приглашать напарника на территорию конфликта и выполнять совместные задания, за которые можно будет получить неплохие и даже уникальные награды.

Также Свободная Игра подразделяется на две большие локации - Лес и Основную карту, между которыми есть переходы: ворота и туннель.

Локации Основной карты

Бункер

Локация связана с заданием "Информация".

Для входа внутрь нужно ввести код доступа. Код доступа можно получить с флэш-карты, при наведении на которую в инвентаре станет виден четырехзначный код. Внутри можно найти еду, редкое оружие (чаще всего: РПГ, РГ-6, ДВЛ-10AWP, СВД и ВССК) патроны, гранаты и мину "Клеймор". Также есть один запертый сейф, взломав который Вы получите квестовый предмет "Документы", 400 рублей, бронежилет и шлем. Точек Выхода нет.

Примечание:

  • Для того чтобы запустить лифт нужно найти три работающих предохранителя, разбросанных по бункеру, и вставить их заместо сгоревших рядом с "приводом" над лифтом.

Многоэтажка

Локация связана с заданием "Ценный груз".

Пятиэтажное здание с одним подъездом и сетью квартир. Квартира на четвертом этаже в подъезде заперта, для её открытия нужно найти ключ. Под зданием многоэтажки находится подвал. Войти в подвал можно по лестнице слева, или справа через электрощит. Имеет точку Выхода в подвале.

Примечание:

  • В многоэтажке имеются два окна в правой части здания, в которые можно запрыгнуть с лестницы (а в одно из окон можно запрыгнуть и с верхушки подъезда). Эти скрытые комнаты в большинстве случаев содержат хороший лут.
  • Запертая дверь открывается ключом от квартиры, найти который можно на территории конфликта. В этой же комнате находится квестовый предмет, еда и гарантировано 250 руб.

БТР

Холм, на котором стоит БТР. Рядом с ним находится небольшое строение, в котором находятся контейнеры с предметами. Слева от БТР находится открытое поле. Точек Выхода нет.

Амбар

Локация средних включает в себя амбар и подвалы справа и слева от него. Содержит среднее количество мест спавна лута. Имеет две точки Выхода, в каждом из подвалов.

Мост

Ничем не примечательная локация. Мест спавна лута очень мало. Точек Выхода нет.

Пожарный участок

Средняя локация, с обеих сторон закрытая контейнерами. Имеет две точки Выхода: первая внутри пожарного участка, вторая в подвале здания.

Примечание:
  • Также известен как "полицейский участок".

Гаражи

Локация связана с заданием "Техник".

Локация средних размеров с неплохим лутом. Состоит из двух закрытых и четырех открытых гаражей. Точек Выхода нет.

Примечание:

  • Запертые гаражи открываются ключом, найти который можно на территории конфликта. В одном из гаражей гарантированно лежит квестовый предмет и 250 руб.

Локации Леса

Радиовышка

Локация связана с заданием "Радиопередача".

Представляет собой большую локацию почти без лута, состоящую из вышки и подвала, в котором находится бензин при помощи которого можно заправить, а затем завести генератор для передачи сигнала. Точек Выхода нет.

Лаборатория

Локация связана с заданием "Прекурсор".

Локация на поверхности довольно маленькая и без лута. Внутри туннель заражен химикатами, поэтому без костюма химической защиты игроку будет наноситься 25 урона каждую секунду. Дабы не случилась такая неловкая ситуация, в которой вы умираете внутри без должной защиты от токсинов, нужно просто найти сигнальный пистолет и вызвать поддержку с воздуха, после чего забрать из контейнера форму и переодеться, непосредственно нажав левой кнопкой мыши по новой экипировке в инвентаре.

Внутренняя локация довольно обширная, но из лута в основном мусор. Есть две-три точки спавна лута без мусора, в комнате отдыха. Там могут находятся улучшения, либо провиант. Также здесь находится сейф, который может содержать следующие предметы (список не полный): бинт, консервы, 2 шумовые гранаты, Scout и патроны к нему. Точек Выхода нет.

Стройка

Небольшая локация с множеством мест спавна лута. В большинстве своём очень открытая локация, видна издалека и простреливается насквозь. Точек Выхода нет.

КПП

Очень открытая снаружи локация. Здесь есть два подземных этажа, где можно найти довольно неплохой лут. Имеет точку Выхода.

Школа

Здание из красного кирпича. Снаружи и внутри есть несколько контейнеров с предметами. Слева от школы всегда находится вагон. Точек Выхода нет.

Смотровая вышка

Ничем не примечательная маленькая локация. Содержит два ящика с лутом: на втором и последнем ярусах. Точек Выхода нет.

Склады

Большая локация с множеством мест спавна лута. Точек Выхода нет.

Убежище

Закрытая локация со средним количеством лута. Имеет точку Выхода.

Переходные локации

Ворота

Переходная локация. Не содержит лута. Точек Выхода нет.

Туннель

Переходная локация. Почти не содержит лута. Точек Выхода нет.