ФЭНДОМ

Контрабанда

Выпадает из контрабанды

Особенности 

Сайга отличается от M1014 высоким темпом стрельбы и меньшей отдачей, при полной прокачке за детали. Главным минусом является то, что игрок имеет всего один магазин, уже вставленный в дробовик. Проблема легко решается ящиком с патронами и снаряжением на дополнительный магазин.

Модификации 

Отсутствуют.

IRL

Ружье Сайга-12К оснащается складным пластиковым прикладом с резиновым амортизирующим затыльником и специальным блокиратором, не допускающем стрельбу из ружья при сложенном прикладе. Откидная крышка ствольной коробки имеет интегрированную планку типа Пикатинни для удобной установки разнообразных прицельных приспособлений, в первую очередь коллиматорных прицелов. Ружье штатно укомплектовано регулируемыми открытыми прицельными приспособлениями по типу автомата АК. Дополнительные планки типа Пикатинни в нижней части пластикового цевья и под газовым блоком на стволе позволяют простую установку различных аксессуаров, таких как передняя рукоятка или подствольный фонарь. Для ускорения перезарядки ружье имеет увеличенный приемник магазина.

Сайга 12К исп.030
Оружие