ФЭНДОМ

Эксклюзивные

Выпадает из эксклюзивного контейнера (SAS)

 Особенности

Главные особенности -  автоматный патрон 9 х 39 мм, который позволяет стрелять на дальние дистанции и высокая мобильность. Из минусов можно отметить низкую кучность и среднюю отдачу, что не так заметно в ближнем бою, для которого и предназначен данный автомат.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 1 Черепки
Прицел "Кобра" 1 Черепки

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из СР-3 Вихрь.

Profile-badge-sr3

IRL 

СР-3 «Вихрь» — компактный российский автомат, разработанный в конструкторами А. Д. Борисовым и В. Н. Левченко. Доводился до выпуска конструктором А. И. Ташлыковым и был запущен в серийное производство. Создан на основе бесшумного автомата АС «Вал», с которым унифицирован по основным деталям, что положительно сказывается на производстве и эксплуатации оружия.

При использовании специальных бронебойных патронов СП-6 автомат позволяет успешно поражать противников в бронежилетах 5 класса защиты на дальности до 50 м, 4 класса — до 120 м, 3 класса — до 200 м, 2 класса — до 300 м, 1 класса — до 500 м. Небольшие размеры СР-3 способствуют скрытному ношению.

Позднее был разработан модернизированный вариант СР-3М, который должен был объединить в себе достоинства СР-3, ВСС и АС.

СР-3М

СР-3М "Вихрь"