ФЭНДОМ

Квесты (1)

Можно получить за выполнение задания "Ценный груз"

СР-2 «Вереск» — российский пистолет-пулемёт, предназначенный для поражения в ближнем бою (на дистанции до 200 м) живой силы противника, использующей индивидуальные средства бронезащиты.

Особенности

CP-2 Вереск - очень хороший ПП. Он отличается своей легкостью и большим уроном, но точность оставляет желать лучшего. Лучше всего комбинировать его с физической подготовкой и стрелять небольшими очередями. Если уж будете стрелять без остановки - цельтесь в тело а не голову противника, так вы точно попадете.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел СР-2 1 Черепки

IRL

Разработка нового пистолета-пулемёта под патрон повышенной действенности 9×21 мм обр. 1993 г. была начата в середине 1990-х годов по заказу ФСБ на Климовском ЦНИИточмаш. Новый образец был представлен в 1999 году под условным обозначением СР-2. Вместе с пистолетом СР-1 «Гюрза», патронами СП-10 и СП-11 и единым коллиматорным прицелом «КП СР-2» этот пистолет-пулемёт является частью стрелкового комплекса повышенной эффективности, предназначенного для спецподразделений.

«Вереск» изначально создавался как оружие, способное поражать противника в индивидуальных средствах бронезащиты второго класса и небронированную технику на расстоянии до 200 м. Такими требованиями и обуславливается выбор боеприпаса. СР-2 обеспечивает 100 % пробитие 4-мм стального листа на дистанции 100 м.

9x21 пистолет-пулемет СР2МП 12