ФЭНДОМ

Survivor-case

Выпадает из Контейнера выжившего

 Особенности

Данная винтовка обладает отличными характеристиками точности и урона, которые в совокупности с модификациями позволяют вести точную автоматическую стрельбу на средние и дальние дистанции, уверенно поражая цели по средствам стрельбы "прокликом". Но износостойкость оставляет желать лучшего (порядка 15 магазинов).

СКС является превосходящим аналогом HK G3 . Он будет верным спутником тем, кто любит стрелять очередями по 2-3 выстрела. Боезапаса хватает на 2-4 фрага, поэтому с собой лучше носить дополнительный магазин или сумку с патронами.

Хороший выбор для игрока в роли снайпера.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел М81 2 Черепки

Увеличенный магазин - увеличивает вместимость магазина на 10 патронов, что в совокупность с базовым боекомплектом является максимумом и необходимость в перезарядке отпадает.

Прицел М81- данный модуль увеличивает дальность прицеливания в 2 раза, что немаловажно для винтовки такого типа.

Раскраски 

IRL 

7,62-мм самозарядный карабин Симонова (за рубежом также известен как СКС-45) — советский самозарядный карабин конструкции Сергея Симонова, принятый на вооружение в 1949 году.

В течение десятилетия СКС стоял на вооружении советской армии наряду с автоматом Калашникова и ручным пулемётом Дегтярёва. Все три образца под промежуточный патрон существенно дополняли друг друга, имели определённые преимущества и недостатки. Так, например, АК за счёт возможности стрельбы очередями создавал большую плотность огня, что увеличивало эффективность стрельбы на небольших расстояниях, а также при ведении огня по групповым целям. В то же время, прицельная линия и ствол СКС на 10 и 10,5 см соответственно длиннее, чем у АК, что положительно сказывалось на точности. За счёт автоматизации заряжания и возможности пополнять магазин с помощью обоймы карабин удовлетворял всем требованиям ведения огневого боя на средних и дальних дистанциях.

К концу 50-х годов, с целью унификации стрелкового оружия в Советской Армии, было принято решение о повсеместной замене в стрелковых частях карабинов автоматами. По мнению командования, наряду с несомненным преимуществом АК в высокой плотности огня стрелковых подразделений, преимуществом СКС в ведении одиночного огня можно пренебречь, так как в современном бою последний фактор уже не играл решающей роли.

Тем не менее, СКС до конца 80-х годов состоял на вооружении войск ПВО, а также ряда инженерных, военностроительных частей, частей обеспечения, там, где ведение огневого боя не являлось основной задачей.

SKS carbine
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105ГалильHK417
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

За ресурсы Icon-tag-resources MP5SD6
Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

По частям Icon-tag-parts DT SRS
Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинM98KСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14ВССК "Выхлоп"

За звание Icon-tag-level ПКМL86A1
За задания Icon-tag-missions MG36
Уникальные Icon-tag-unique Лук ОхотникаГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSPColt PythonDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12МР-412