ФЭНДОМ

 Особенности

Полуавтоматическая Снайперская Винтовка Драгунова.

Данная снайперская винтовка отличается высоким уроном, точностью и темпом стрельбы.

К минусам можно отнести сильную отдачу, долгую перезарядку и большой вес, что практически не влияет на его эксплуатацию, но добавляет лишние неудобства.

Связанные задания

Совершить 50 убийств из СВД.

Награда: AWP.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел ПСО-1 2 Черепки

Раскраски

IRL 

Снайперская Винтовка Драгунова  — самозарядная снайперская винтовка, разработанная в 1957—1963 годах группой конструкторов под руководством Евгения Драгунова и принятая на вооружение Советской Армии 3 июля 1963 года вместе с оптическим прицелом ПСО-1.

В 1958 году ГРАУ (Главное Ракетно-Артиллерийское Управление) Генштаба Советской Армии объявило конкурс на создание самозарядной снайперской винтовки для Советской Армии. В конкурсе победил коллектив, возглавляемый Е.Драгуновым, и в 1963 году СВД (Снайперская винтовка Драгунова) была принята на вооружение СА. Специально для СВД был создан "снайперский" патрон 7Н1 с пулей со стальным сердечником, однако винтовка может использовать всю номенклатуру отечественных патронов 7.62х54R. При выстреле часть пороховых газов, следующих за пулей, устремляется через газоотводное отверстие в стенке ствола в газовую камеру, давит на переднюю стенку газового поршня и отбрасывает поршень с толкателем, а вместе с ними и затворную раму в заднее положение.

При отходе затворной рамы назад затвор открывает канал ствола, извлекает из патронника гильзу и выбрасывает её из ствольной коробки наружу, а затворная рама сжимает возвратную пружину и взводит курок (ставит его на взвод автоспуска).

В переднее положение затворная рама с затвором возвращается под действием возвратного механизма, затвор при этом досылает очередной патрон из магазина в патронник и закрывает канал ствола, а затворная рама выводит шептало автоспуска из-под взвода автоспуска курка и курок становится на боевой взвод. Запирание затвора осуществляется его поворотом влево и захождением боевых выступов затвора в вырезы ствольной коробки.

Для производства очередного выстрела необходимо отпустить спусковой крючок и нажать на него снова. После освобождения спускового крючка тяга продвигается вперед и её зацеп заскакивает за шептало, а при нажатии на спусковой крючок зацеп тяги поворачивает шептало и разъединяет его с боевым взводом курка. Курок, поворачиваясь на своей оси под действием боевой пружины, наносит удар по ударнику, а последний продвигается вперед и производит накол капсюля-воспламенителя патрона. Происходит выстрел.

При выстреле последним патроном, когда затвор отойдет назад, подаватель магазина поднимает вверх останов затвора, затвор упирается в него и затворная рама останавливается в заднем положении. Это является сигналом тому, что надо снова зарядить винтовку.

I-1755