ФЭНДОМ

Очки навыков

Очки

Очки навыков (Черепки) - игровая единица, используемая для прокачки умений персонажа или разблокировки снаряжения и модификаций для оружия, также можно потратить 15 очков навыков для создания своей собственной группировки.

Очки навыков можно получить из контейнеров, за ежедневные задания, а также за повышение уровня и получение достижений. Кол-во очков можно посмотреть в главном меню.

Детали

Детали

Детали нужны для улучшения оружия, а также ремонта при его износе. Получить детали можно из контейнеров, за повышение ранга, выполнение ежедневных заданий и обменивая за ядерный материал.

Ядерный материал

Ядерный материал

Ядерный материал можно использовать для обмена на стандартные, золотые или специальные контейнеры, еще ядерный материал необходим для вступления в уже существующую группировку в количестве пяти штук. Также за него можно купить детали, опыт техника и очки навыка. Получить ядерный материал можно раз в сутки из свинцового контейнера. Количество ядерного материала ограничено и не может подниматься выше 20. Контейнер, с этим материалом, просто не появиться при максимальном значении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики