ФЭНДОМ

Элитный

Выпадает из элитного контейнера

 Особенности

Очень даже хороший револьвер- высокий урон, неплохая точность, но большая отдача. В отличии от Rhino имеет больший урон, но меньший боезапас и темп стрельбы.

Стрельбой на дальние дистанции можно компенсировать меньшую скорострельность и боезапас, но при этом полностью раскрыть высокий урон, который является "фишкой" данного агрегата.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел Truglo (+10 точности) 1 Черепки
Револьверная клипса

(ускорение перезарядки на 2,5 сек)

3 Черепки

Раскраски

IRL 

РШ-12 (Револьвер Штурмовой калибра 12,7) — револьвер Тульского КБП. Самый мощный штурмовой револьвер.

Был разработан в ~2000 году в филиале Тульского КБП: Центральном конструкторском исследовательском бюро спортивно-охотничьего оружия под тот же патрон 12,7×55 мм, что и штурмовой автомат АШ-12.

Револьверный комплекс РШ-12 представляет собой револьвер с цельной металлической рамкой и с откидывающимся влево барабаном на 5 патронов. Благодаря тому что выстрел производится из нижней каморы барабана, плечо отдачи у РШ-12 меньше, чем у многих других револьверов и пистолетов крупного калибра. У револьвера УСМ куркового типа с открытым расположением курка. Как и многие револьверы под мощные патроны, револьвер РШ-12 имеет усиленный кожух ствола, который оснащён вентиляционными отверстиями. Над стволом и под стволом предусмотрены системы рельсового интерфейса типа Пикатинни для установки всевозможных прицелов, фонарей, ЛЦУ и др.

Для обеспечения малого плеча отдачи и, как следствие, уменьшения подброса ствола револьвер РШ-12 стреляет не из верхней камеры барабана, а из нижней, такое же техническое решение было использовано в Револьвере ОЦ-38 инженера Стечкина. Прицельные приспособления включают в себя мушку и целик.

1402138183 0 da524 8fbe3029 xxl

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105ГалильHK417
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

За ресурсы Icon-tag-resources MP5SD6
Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

По частям Icon-tag-parts DT SRS
Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинM98KСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14ВССК "Выхлоп"

За звание Icon-tag-level ПКМL86A1
За задания Icon-tag-missions MG36
Уникальные Icon-tag-unique Лук ОхотникаГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSPColt PythonDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12МР-412