ФЭНДОМ

 Особенности

Ручной гранатомёт, пока что единственный на просторах игры. Обладает громадным уроном и способностью разрушать блоки. Его можно получить за 16 единиц ядерного материала после достижения уровня Сержанта. Несмотря на все параметры, использовать его нужно осторожно: часто при выстреле погибает сам стрелок.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Оптический Прицел 3 Черепки

Интересные факты и примечания:

  • Скорость полёта снаряда сильно занижена в сравнение с реальной жизнью.
  • Имеет баг с перезарядкой: при выстреле под ноги снаряд, который игрок достаёт из рюкзака зависнет в воздухе.
  • Восприимчив к ящику с патронами. Из него можно взять несколько дополнительных гранат.
  • Если взять дополнительный магазин, в инвентаре появится еще одна граната.
  • Зачастую не пробивает блоки, в отличие от РГ-6.
  • Странно, но при полёте снаряда он летит по параболе. В реальной жизни это так, однако угол полёта гораздо ниже, чем в игре.

IRL 

Советский многоразовый ручной противотанковый гранатомёт. Предназначен для борьбы с танками, самоходными артиллерийскими установками и другой бронетехникой противника, может быть использован для уничтожения живой силы противника в укрытиях, а также для борьбы с низколетящими воздушными целями. Разработан ГСКБ-47 и принят на вооружение в 1961 году. Выпущено более 9 000 000 РПГ-7.

GetImage