ФЭНДОМ

 Особенности

Подствольный гранатомет отлично подойдет для подавления вражеской команды, разрушения блоков и других препятствий, из-за дуговой траектории выстрела, подствольный гранатомет отлично подходит для убийства через преграды различной высоты, или из-за угла при правильном расчёте траектории полета снаряда.

Для стрельбы из подствольного гранатомета необходимо иметь специальные боеприпасы для гранатомета

Боеприпас для гранатомета - дает 1 гранатометный выстрел и позволяет использовать Дополнительный боеприпас для гранатомета

Дополнительный боеприпас для гранатомета - дает 2 дополнительных гранатометных выстрела, возможно использовать только совместно с "Боеприпас для гранатомета"

 Примечания: 

• В игре представлены два подствольных гранатомета: М203 и ГП-25.

• ВОГ-25 и М-406, хоть и имеют одинаковый калибр (40-мм), из-за своей конструкции не взаимозаменяемы.

IRL

ГП-25 «Костёр» (Индекс ГРАУ — 6Г15) — однозарядный 40-мм подствольный гранатомёт, предназначен для уничтожения открытой живой силы, а также живой силы, находящейся в открытых окопах, траншеях и на обратных скатах местности. Гранатомёт применяется в комплексе с 7,62-мм и 5,45-мм автоматами Калашникова (АКМ, АК-74, АК-12). Относится к подствольным дульно-зарядным нарезным системам.

M203 (разг. назв. Two-oh-Three, «два-ноль-три») — 40-мм подствольный гранатомёт, разработанный в период 1967—1968 годов американской корпорацией AA.

Непосредственный предшественник M203, опытный прототип XM148 был разработан в военных лабораториях Colt в середине 1960-х гг.. Осенью 1966 года XM148 был запущен в серийное производство. Однако, опытная эксплуатация гранатомёта контингентом американских войск во Вьетнаме в 1967 г. выявила недостатки, за устранение которых в том же году взялась корпорация AAI в Кокисвилле, штат Мэриленд, предложившая аналогичный по своей конструкции гранатомёт XM203. В апреле 1969 года армией была закуплена опытная партия в пятьсот гранатомётов для войсковых испытаний в боевой обстановке, которые поступили в дислоцированные в Южном Вьетнаме части 1-й, 4-й и 25-й пехотных дивизий, а также 101-й воздушно-десантной дивизии и применялись там до вывода американского военного контингента в августе 1972 года. В августе 1969 года гранатомёт был принят на вооружение. В 1971 году на Хартфордском оружейном заводе Colt в Коннектикуте началось серийное производство гранатомётов. Армейским стандартом является два гранатомёта на одно пехотное отделение, в морской пехоте — по три. Узел крепления (Rail Interface System) для различных образцов стрелкового вооружения производится компанией Knight’s Armament Co. в Веро-Бич, Флорида.

M203
Подствол
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12

НожПодствольный дробовикПодствольный гранатометГитараЛук Охотника