ФЭНДОМ

 Особенности

Большой размер магазина для ПП, хороший темп и урон идеально подходят для любителей доминировать на ближних дистанциях. Отличный кастом из двух прицелов и глушителя не могут порадовать. Правда, не стоит увлекаться безостановочной стрельбой. Плохая точность и отдача Бизона могут привести к печальным последствиям.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Прицел "Кобра" 1 Черепки
Прицел "УСП-1 Тюльпан" 2 Черепки
Глушитель 2 Черепки

Раскраски

IRL 

ПП-19 «Бизон» — пистолет-пулемёт (19 модель), разработанный в 1993 году В. М. Калашниковым (сыном конструктора М. Т. Калашникова) и Алексеем Драгуновым (сыном Е. Ф. Драгунова) по заказу Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России). Оружие было создано на основе конструкции автомата Калашникова АКС74У (от которого заимствованы ствольная коробка и до 60 % остальных деталей), однако автоматика работает за счёт энергии отдачи свободного затвора. Внешней отличительной особенностью этого пистолета-пулемёта является шнековый подствольный магазин ёмкостью до 64 патронов. Дульный срез ствола оснащён компактным пламегасителем с двумя широкими прямоугольными окнами. Ствольная накладка пластмассовая.

С левой стороны ствольной коробки размещена стандартная планка для крепления прицельных приспособлений.

C1f03db2-aa57-4861-b89a-5c5632344556