ФЭНДОМ

 Особенности

Высокий урон с хорошей точностью, небольшая отдача и средний разброс. Эти плюсы компенсируют низкая мобильность при использовании и узкая специализация пулемета.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел "Кобра" 1 Черепки
Сошки 1 Черепки

Раскраски

IRL 

7,62-мм пулемёт Калашникова (ПК) — советский пулемёт, разработанный Михаилом Тимофеевичем Калашниковым в качестве единого пулемёта для Вооружённых Сил СССР. ПК был принят на вооружение Вооружённых Сил СССР в 1961 году. Он применялся во многих войнах и вооружённых конфликтах второй половины XX века и начала XXI.

Под влиянием опыта Второй мировой войны, в которой Вермахт с успехом использовал единые пулемёты MG 34 и MG 42, уже в 1946 (когда был принят на вооружение пулемёт РП-46) ГАУ утвердило тактико-технические требования на единый пулемёт для замены станковых пулемётов Максима и СГ-43. В СССР идею единого пулемёта, пригодного для установки на сошки и на полевые станки, предложил ещё конструктор стрелкового оружия Владимир Фёдоров в начале 1920-х гг.

По оценке американских оружейников Центра по изучению зарубежной науки и техники Армии США, которые заполучив пулемёт в свои руки провели его испытания на износ, ПК — один из лучших пулемётов в мире, отличающийся простотой и надёжностью.
Post-106-0-21368300-1350463455