ФЭНДОМ

 Особенности

Штурмовая винтовка ОЦ-14, или же известная в простонародье как "Гроза" - действительно очень грозное оружие.

Являет собой улучшенный вариант АКС74У по всем параметрам, за исключением долгой перезарядки и немного ухудшенной износостойкости. Обладает весьма высоким для штурмовых винтовок показателем скорострельности, который с лихвой компенсируется крайне малым магазином в 20 патронов. Имеет встроенную тактическую рукоятку, которую при желании можно заменить на подствольный гранатомет. Также использует отличный от других автоматов калибр, который несколько хуже показывает себя на средних и дальних дистанциях.

Модификации

За очки навыков Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из ОЦ-14.

Profile-badge-groza

IRL 

ОЦ-14 «Гроза» — российский штурмовой стрелково-гранатомётный комплекс, разработанный ЦКИБ СОО в 1993 году. Представляет собой вариант автомата ОЦ-12 "Тисс" (в свою очередь созданного на базе АКС74У), выполненный по схеме булл-пап. На него устанавливается несколько упрощённый вариант подствольного гранатомёта ГП-25 «Костёр» (упрощение прежде всего заключается в отсутствии пистолетной рукоятки). Такая компоновка позволила создать компактное мощное оружие. Автоматный и гранатомётный огонь управляются единым спусковым крючком. Переключение режима «автомат-гранатомёт» осуществляется кнопочным переводчиком, расположенным на правой стороне ствольной коробки. Прицел открытого типа размещён на П-образной стойке, которая может служить для переноски оружия в руке. Предусмотрена возможность установки глушителя, лазерного целеуказателя, оптического прицела и тактического фонаря. Комплекс унифицирован с АКС74У на 70 %.

Icon 1280425539918