ФЭНДОМ

Особенности

Маленькая отдача, высокая надёжность и уничтожительный темп стрельбы- всё это про Кипарис, но слабая точность и боезапас слегка портят общее впечатление об этом оружии. Однако данный ПП прекрасно показывает себя в узких коридорах или в местах, где противник меньше всего вас ожидает увидеть. Так получается избежать проблем, связанных с отдачей. Также этот ПП имеет довольно приятную особенность, модификация "Гулшитель" идёт совершенно бесплатно.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Лазерный целеуказатель 1Черепки
Глушитель Бесплатно

Раскраски

Отсутствуют.

IRL

Kiparis1

ОЦ-02 "Кипарис" разрабатывался еще в 70-х годах прошлого века, однако по ряду причин окончательно была доработана данная модель оружия только в начале 90-х. Руководил разработкой пистолета-пулемета Кипарис известный конструктор Афанасьев. Основной моделью для создания нового пистолета-пулемета стал чешский ПП Скорпион, но естественно, что нельзя было просто скопировать оружие, тщательная переработка этого образца сделала оба пистолета-пулемета практически полностью различными внешне и если не знать, то найти между ними родственную связь будет весьма проблематично. В первую очередь бросаются рукоятки пистолетов пулеметов, которые одновременно различны и имеют между собой некоторую схожесть. Впрочем, это только рукоятка и придумать что-то сверх нормы с ней весьма проблематично. Схожи они своим очертанием и, кажущейся излишней, толщиной, различия же заключаются в угле наклона, так если пистолет-пулемет Скорпион имеет рукоять фактически перпендикулярную ствольной коробке, то отечественный Кипарис обладает рукоятью расположенную под углом к оружию. По этому поводу есть несколько мнений, так приверженцы перпендикулярной рукояти утверждают, что с ней наиболее удобно пользоваться со сложенным прикладом, рукоять же под углом более практична при использовании приклада.